Tix

Дата регистрации: 2015-12-06 20:50:04

Ник: Tix

Комментариев: 14

Комментарии

  • Инструкция по установке плагинов.
    2016-09-22 13:47:31

    Как вернуть старый стиль показа станций на спектре, как это было до 1476 билда?

    Ну это когда названия станций пишутся прям на спектре, а не когда нужно навести мышкой чтобы увидеть название станции.

  • Новая модификация SDR# rtls-sdr драйвера.
    2016-09-10 22:24:05

    1. Настраиваем 25.165 МГц, NFM, Filter 8000

    2. Сохраняем в Frequency Manager как Freq_1

    3. Настраиваем любую FM, например 100 МГц, WFM, Filter 200000

    4. В плагине Band Plan включаем Auto update radio settings

    5. Кликаем на сохранённую Freq_1

    6. SDR# гарантированно падает

  • Обновление.
    2016-08-13 18:30:50

    Нужен или редактор диапазонов внутри BandPlan, либо нужна кнопочка Reload, чтобы перезагружал список диапазонов из файла BandPlan.xml. Чтобы не рестартовать прогу каждый раз. В текущем виде не удобно редактировать диапазоны.

  • Обновление.
    2016-08-08 13:43:39

    Ошибка v1451 http://pastebin.com/yhWzq5Tp

    Аналогичная ошибка на v1450

    На версии v1444 всё без проблем

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-22 19:01:35

    Заметил что когда он в фокусе SDR# и когда он минимизирован работает по разному. Визуально меняется спектр. Но это ладно. Заметил, что некоторые слабые FM когда SDR# в фокусе нормально звучат, а если SDR# минимизировать начинается шипение. Как будто сигнал ослаб. Судя по тому, что у SDR# меняется спектр, это похоже фичка для экономии CPU. Экономия - это хорошо. Но то как оно сейчас работает - это плохо. Можно эту экономию как-то выключить? Может в настройках есть какая ручка? У меня что минимизировано, что максимизировано, загрузка CPU одинаковая.

    Чтобы сделать правильную экономию CPU, нужно отслеживать только минимизацию SDR#. И когда SDR# минимизирован, нужно вообще отключать всю отрисовку спектра, водопадов и таймшифта. Но изменять размер FFT или любые другие настройки звука не надо.

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-18 23:20:48

    Если выкрутить ручку громкости до упора, то на многих FM станциях начинается явно слышимое хрипение. А получается это потому, что у SDR# нет индикатора уровня выходного сигнала звука. Из-за этого происходит перегруз. Нужен аналог индикатора уровня системного микшера. Без этого трудно поймать на слух какой оптимальный уровень громкости выбрать. Использовать системный микшер не удобно, так как он сразу скрывается, если SDR# максимизирован.

    Не могли бы добавить индикатор уровня выходного сигнала в будущих версиях? На уровне плагина такой индикатор не сделать, потому как он нужен на главной панели.

    Место под него можно использовать над спектром, как горизонтальные полоски, справа от индикатора стерео/RDA.

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-07 21:19:05

    С TimeShift стало всё отлично. Thx

    По поводу Mute, накатил конфиг на 1430 с 1429, вроде глюк пропал.

    А по поводу Squelch можно надеяться на улучшение?

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-07 20:49:39

    У 1430 проявился новый bug. Если запустить Start DSD, то кнопка Mute, что на панели вверху перестаёт работать вообще. Откатываюсь на 1429.

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-07 20:25:13

    Работает, уже почти хорошо. Но даже в режиме "Free tuning" в окне TimeShift клик с самого края слева и с самого края справа, но по основному полю, приводит к сдвигу. Этот сдвиг при клике TimeShift можно отключить?

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-07 20:06:50

    Если обновлённая - это Rev 1430, то не ничего не изменилось.

    Клик по таймшифту в режиме центра приводит к прыжку и делает невозможным использовать накопленные данные в таймшифте.

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-07 18:55:55

    Только не при включении таймшифта, он всегда включён, а при клике на окно таймшифта.

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-07 18:42:07

    А может проще сделать, чтобы окно TimeShift всегда работало только в режиме Free Tuning? Это решит все проблемы, уберёт ненужное сочетание когда с "Сеnter tuning" тыкают в TimeShift. А такое бывает очень часто, просто забываешь переключить "Сеnter tuning". Раздражает очень.

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-07 17:33:01

    Если выбран режим "Сеnter tuning", то клик по окну водопада для TimeShift должен менять частоту, но не должен сдвигать по центру водопад для TimeShift. Вообще клик по водопаду TimeShift должен менять частоту только в пределах выбранного окна. Очень сильно раздражает, как оно работает сейчас - когда клик по водопаду для TimeShift в режиме "Сеnter tuning" сразу сдвигает сам водопад, и уже становится не понятным, для какой частоты данные водопада, пока весь экран не обновится.

  • Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409
    2015-12-06 21:13:14

    Хочется настройку для Squelch. Нужна ручка, которая будет определять время принудительного удержания канала открытым в миллисекундах (от 0-5000), когда он открылся, независимо от текущего сигнала. При приёме слабых сигналов часто бывают небольшие замирания, провалы, которые Squelch съедает. Пусть лучше чуть шума будет, но зато разборчивость возрастёт. Но нужна обязательно ручка, потому как в разных случаях по разному.

    Я про Squelch, который в секции Radio. Кстати, для Squelch, которые в плагине DAP эта настройка вообще обязательна. Squelch из DAP вообще булькает на слабом сигнале, многократно включаясь и выключаясь за доли секунды.

    Для плагина DAP, для секции Filter, очень хочется добавить несколько кнопкочек с пресетами настроек фильтров в виде небольших кнопочек, для Band-pass filter и для De-emphasis. Конечно поле ввода - это хорошо, пусть будет. Но часто хочется быстро потыкать кнопочки с разными вариантами фильтров, какой лучше фильтр. Вручную вводить цифрой не удобно.

    Нельзя ли что-нить сделать, чтобы цвет водопада для TimeShift всегда совпадал с цветом основного водопада? Подозреваю, что там тупо складываются значения, а нужно сложить и разделить на количество. То есть считать не сумму, а среднее. Из-за этого приходится постоянно крутить ручку Contrast в TimeShift.