Сканер + поиск новых частот.

Сканер + поиск новых частот.

Просмотров: 107640 | Комментарии (167)
Рубрика: Плагины
scanner_plugin.png

Возможности - сканирует частоты кратные шагу сетки частот step size в пределах экрана или в заданном диапазоне частот. Сканирование осуществляется одновременной проверкой всех каналов на экране. Если на экране нет активных каналов переходит к следующему экрану. Если найден активный канал он воспроизводится. Сканирование диапазона 118 - 137 МГц занимает менее 4 секунд. Выводит панораму сканируемого участка с индикацией уровня сигнала в каналах. На панораме выделяет цветом каналы запомненные в менеджере частот. При остановке сканера на таком канале индицируется название группы и частоты из менеджера частот. Есть возможность исключать из сканирования отдельные частоты или группы частот. Частоты на которых останавливался сканер и отсутствующие в менеджере частот считаются вновь найденными и заносятся в таблицу с указанием времени активности на частоте.

Режим сканирования задается в списке [Scan].

all with save new - сканирование всех частот в диапазоне с занесением вновь найденных в таблицу.

all without save new - сканирование всех частот в диапазоне без занесения вновь найденных в таблицу.

only memorized except new - сканирование по частотам сохраненным в менеджере частот.

only new except memorized - сканирование только новых частот, сохраненные в менеджере частоты игнорируются.

В следующем списке задается предвыбор диапазона сканирования. Кнопка [Edit] открывает окно редактирования списка.

Screen - сканирование в пределах экрана.

Manual - ручной ввод диапазона сканирования в поля Start и End.

[<] - кнопка переноса текущей частоты настройки в соответствующее поле.

В таблицу новых частот заносятся частоты не сохраненные в менеджере частот. Параметр Activity time отображает время активности на частоте Frequency в секундах.

[Configure] - дополнительные настройки сканирования.

scanner_config.png

[Auto skip] - разовый пропуск канала если он активен более установленного количества секунд.

[Auto lock] - помечает канал закрытым от сканирования если его активность более установленного количества секунд.

[Auto clear] - удаляет записи из таблицы новых частот с активностью менее установленной через заданное количество секунд.

Не используйте одновременно auto lock и auto skip. Будет срабатывать только функция с меньшим интервалом времени.

[Detect channel only center frequency] - определение активности канала только по центральной частоте. По умолчанию сканер проверяет всю полосу занимаемую каналом равную Filter bandwidth.

При нажатии кнопки [Scan] открывается окно панорамы диапазона сканирования с дополнительными параметрами настройки сканирования. Уровень в этом окне в децибелах. Это соотношение сигнал/шум.

panview.png

Параметр [SNR] задает уровень определения активности. Отображается красной горизонтальной линией на панораме. При превышении уровня сигнала этой линии канал считается активным.

Параметр [Next] задает время в секундах, ожидания продолжения активности на текущей частоте. По истечении этого периода после прекращения активности на текущей частоте продолжается сканирование. Прекращение активности определяется по шумоподавителю [Squelch].

Параметр [Detect] задает период в миллисекундах между командой на смену экрана сканирования (смена центральной частоты) и началом определения активности частот на новом экране. Во время этой паузы тюнер получает команду на смену частоты, с тюнера выходит новый поток данных, SDRSharp обрабатывает этот поток и отрисовывает новый спектр диапазона. При сканировании экрана (без смены центральной частоты) этот параметр не актуален и на работу программы не влияет. Внимание! Скорость сканирования зависит от положения ползунка Speed на главном экране, чем выше скорость перерисовки анализатора спектра - тем выше скорость сканирования и параметр Detect меньше.

Кнопка [Pause] приостанавливает сканирование до её повторного нажатия.

Кнопка [Skip] однократно пропускает текущую активную частоту и не помечает её для пропуска в дальнейшем.

Кнопки [Lock] [UnLock] задают пропуск каналов. При нажатии кнопки Lock без выделения каналов, активная частота будет помечена игнорируемой (красный цвет столбика канала) и активным станет следующий канал.

Для пропуска нескольких каналов или отмены пропуска их нужно выделить мышкой. Пропуск (отмена пропуска) устанавливается кнопками Lock (Unlock), или колесико мышки вперед (назад), или щелчок на выделении левой (правой) кнопкой мыши.

scanner_editwindow.png

Окно редактирования списка предустановки частот сканирования содержит следующие колонки - [Name] наименование диапазона отображаемое в списке, [Start] частота начала диапазона сканирования, [End] частота окончания диапазона сканирования, [Detector] вид модуляции в диапазоне, [Bandwidth] полоса принимаемого сигнала, [Step size] шаг сетки сканирования частот. Если оставить поля bandwidth и Step size нулевыми, будут использованы параметры из панели Radio. Кнопка [Delete rows] удаляет строку в которой находится курсор. Внимание! Параметр Bandwidth всегда должен быть меньше либо равен параметру Step size, иначе будет выдана ошибка при запуске сканера.

Для упрощения установки можете воспользоваться скриптом.

Скачать...

Исходный код...

Комментариев: 167 RSS

1 irv 07-03-2014 10:22

А нельзя ли написать ф-цию двойного прослушивания частот, то есть слушаем 1ю частоту какоето врем нет активности, перешодим на вторую частоту, если активность есть останавливаемся и слушаем.

3 Spy 08-03-2014 15:40

Василий, отдельной темы нет. Напишу тут.

Есть ли возможность реализовать функцию RDS?

4 Василий 08-03-2014 18:04

RDS? Radio Data System (англ. Radio Data System, RDS) — многоцелевой стандарт, предназначенный для передачи информационных сообщений по каналам ЧМ-радиовещания в диапазоне УКВ? Уже все реализовано и работает. Формулируйте вопрос точнее.

5 Spy 09-03-2014 07:33

C помощью какого плагина или иной программы можно

отобразить информацию передаваемую чрез RDS?

6 Василий 09-03-2014 09:48

Эта функциональность заложена в SDR# изначально и не требует дополнительных плагинов. RDS выводится в верхней части окна анализатора спектра.

7 Spy 09-03-2014 10:22

У меня нет такого в верхней части анализатора спектра.

9 Spy 09-03-2014 11:13

Переустановил программу и появилась строчка!

Наверно изначально некорректно была установлена.

Везде упоминается МС 2832.

У меня стоит 2838.

Есть ли отличия? М.б. новые возможности есть?

10 Василий 09-03-2014 11:16

Возможности программы от чипа не зависят.

11 Spy 09-03-2014 11:27

М.б. у чипа есть новые возможности, а реализовать их конечно

программой соответствующей.

И ещё вопрос: подскажите, из опыта, какую лучше использовать

широкополосную антенну для данного устройства?

12 Василий 09-03-2014 11:52

Я не в курсе разницы между 2832 и 2838.

В качестве антенны использую дискоконус. Широкополосная, всенаправленная.

13 Виктор 20-03-2014 16:34

В конфигурации сканера есть Delete rows with activity его можно поставить минимум 1 сек как я понял. Но эта 1сек ровняется примерно 3м обычным секундам. Как можно уменьшить ешё? или в милисекунды перевести?

Или хотя бы выровнять время в сканере с реальным(чтобы секунды соответствовали стандарту )Спасибо.

14 Василий 20-03-2014 17:10

В с# есть несколько типов таймеров. Одни точные, другие нет. Я не думал что точность таймера на очистку таблицы имеет большую важность и поэтому использовал соответствующий таймер. А в каком контексте нужна такая точность? Опишите использование.

15 Виктор 20-03-2014 17:27

Например начинаю сканировать диапазон, там есть импульсные помехи примерно 10-50мс И сканер все эти помехи записывает в список частот которые не нужны совсем. И чтоб очищать список этих ненужных частот использую Delete rows with activity отлично справляется, но есть короткие передачи 1-2сек а в сканере 1сек = 3сек(реальных)получается и передачу стирает если она меньше 3 сек.

16 Василий 20-03-2014 18:08

Я понял, я посмотрю что можно сделать. Таймеры здесь не при чем. В параметре время активности - считается количество циклов сканирования, в течении которых присутствовал сигнал, а затем переводится в секунды.

17 TSSDR fan 10-04-2014 21:56

Василий, и снова здравствуйте!

Давно уже назревало, хочу теперь спросить.

Сканер проскакивает. Ну, то есть реально останавливается уже на следующем фрейме, хотя успевает открыться шумодав и записаться активность в таблицу. Уже как только не пробовал - останавливается правильно крайне редко :(.

Detect 100-1000 разницы нет. Speed стоит примерно 1/5 снизу, snr и шумодав буквально на грани срабатывания. Иногда бывает когда полосу в 4 мгц (2 фрейма) сканирую, что подклинит его и он прыгает между реально работающей частотой и следующим фреймом, получается "пш-пш". И куча файлов, если записывать звук.

Никак не получается нормально посканировать. (компьютер мощный)

Может подскажите, в чем может быть проблема?

Спасибо за помощь!

18 Василий 11-04-2014 07:51

Странно, при детекте = 1000 он по любому должен останавливаться на сигнале. Пришлите мне на почту ваш tssdr.exe.config

belvasi@yandex.ru

19 Аноним 16-04-2014 13:04

Ну что там на счёт сканера, чтоб уменьшить таймер? я выше писал уже.

(очень нужно! от импульсных помех избавится при сканировании)конфигурация-Delete rows with activity

20 Василий 17-04-2014 09:57

Посмотрел код, проверил достоверность измерения времени. У меня получилось, при сканировании в пределах экрана, довольно неплохая точность. 60 секунд реальных показывало как 56 секунд. А какой у вас интервал очистки таблицы? Может просто увеличить интервал очистки?

Я могу добавить активность меньше одной секунды, это не сложно, на выходных сделаю.

21 Денис 23-05-2014 00:43

Спасибо!

Есть возможность добавить определение тона CTCSS и автоматическую запись его в таблицу частот?

22 Василий 24-05-2014 08:49

Добавить куда? К сканеру? Писать в какую таблицу?

23 W9RAN 02-06-2014 03:36

Your Frequency Scanner is outstanding! It works perfectly and includes all the features I would have thought of myself, and more. Thank you for your excellent work on SDR# plug-ins!

73, Bob W9RAN

25 Андрей 08-06-2014 19:30

У меня в окне EditRange отсутствуют кнопки действий.Выход только через диспетчер задач с перезапуском. В окне Configure кнопка ОК появляется только когда как-то развернешь окно на весь экран.Windows 7 Prof SP1 32bit.

26 Василий 08-06-2014 21:54

У вас в настройках системы размер шрифта стоит 100%?

А в других плагинах?

27 Андрей 09-06-2014 11:31

Шрифт стоял средний (125%).При переключении в мелкий (100%) все встало на свои места. Спасибо за программу и помощь!

28 Виктор 27-06-2014 18:49

Подскажите как ещё можно увеличить скорость сканирования?

Получается если ставлю Detect меньше 350ms начинает пропускать каналы...

Может есть какие ещё настройки? Когда сканирую отключаю водопад, если с ним то нужно 500 мс ставить детект. Или это зависит от свистка или компьютера?

Комп старый одноядерный 2.66ггц

29 Василий 27-06-2014 20:31

Минимально достижимое время сканирования со сменой центральной частоты примерно 200 - 250 мс. Производительность компа влияет на время сканирования. Попробуйте уменьшить параметр Latency во вкладке Audio до 50 или до 25. Это помогает иногда.

30 mike 10-07-2014 13:00

my biggest wish is to get this plugin working with the special arieyxz sdr# version ...

i realy love the design and the features from arieyxz (https://groups.yahoo.com/neo/groups/perseus_SDR/files/_SDRSharp for Perseus/)

if there is any chance to integrade your plugin in arieyxz version, i'm ready to pay for the changes

many thanks for your great work in this plugins !!!!!

31 Василий 13-07-2014 16:07

По вашей ссылке файлов не нашел. Требуется регистрация?

32 mike 14-07-2014 12:49

yes, you need to access the yahoo-group for perseus ... there is no public webside for the arieyxz version :(

33 Василий 15-07-2014 23:19

Исходные коды всех моих плагинов доступны. Я не могу адаптировать сканер под эту модификацию по некоторым причинам. Возможно автор модификации сам сможет это сделать.

34 Roman 06-08-2014 11:19

Возможно ли сделать функцию Close Call как на сканере Uniden для захвата частоты?

36 TVSharp fan 06-08-2014 13:44

Функция close call работает так - кто-то ведёт радиопередачу, например по рации, а другой человек в паре-тройке метров от него направляет на него антенну, включает у себя эту функцию, и юнайден выводит найденную частоту этой передачи на дисплей.

37 anon 07-08-2014 10:46

и какой смысл в такой фиче?

зная диапазон рации можно просто вывести waterfall на пару МГц, например 466МГц, и посмотреть не только частоту сигнала, но и ширину спектра, побочные гармоники, померить децибелы итд.

а просто для калибровки точности рации явно недостаточно.

38 Homoludens 16-08-2014 16:18

Добрый день, Василий,

Предлагаю на панель сканера добавить пару кнопок smile

1 По примеру сканеров Uniden ввести возможность _временной_ блокировки частоты, что-бы при закрытие окна сканера "временно заблокированные" частоты разблокировались.

2 Кнопка снять ВСЕ блокировки на текущем диапазоне выставленном в сканере.

А то как наблокируешь, потом устаёшь искать smile

Я поминаю что заблокированные частоты можно ручками удалить в XML файле, но как то это... не камильфо smile

Спасибо.

39 Василий 16-08-2014 20:30

1. Не уверен в целесообразности, но возможно это имеет смысл. В любом случае - сканер я в ближайшее время развивать не буду. Хочу полностью его переписать о объединить с менеджером частот.

2. На панораме сканирования можно мышью выделять сразу несколько частот или сразу весь диапазон для отмены.

40 Павел 29-08-2014 16:20

Василий, добрый день! Очень удобный сканер у Вас получился, спасибо.

Скажите, возможно ли на основе SDRSharp создать подобие анализатора спектра, например чтобы можно было видеть каналы в диапазоне Uplink GSM (890-915)?

42 Павел 30-08-2014 11:45

В SDRSharp на экране отображается диапазон 2-3 Мгц, хотелось бы видеть сразу около 20 Мгц. И чтобы быстро обновлялся. Извините если что не так обьяснил, только вникать начинаю.

43 gor67 30-08-2014 12:15

Неплохое предложение от Павла. Это как в панорамном приемнике ICR2, что состоял (а может и еще состоит)на вооружении американской армии. В этом "панорамнике" ступенчато выбирается обзор на экране вообще до 1 гига. 2-3 Мгц маловато, хотя бы 100. Тоже извините, если что не так объяснил, новичок.

45 Василий 30-08-2014 12:44

Вам надо задуматься о приобретении hackrf-20 mhz или airspy-10 mhz.

46 Fred Lane 17-09-2014 07:28

Hi Basil, wonderful app and plugins, thank you. Please consider a plugin to automatically calibrate the clock oscillator. Maybe every five minutes, jump for few seconds to known frequency transmitter (VOR, weather, etc.) Both Realtek dongle and hackrf drift too much for reliable CTCSS decoding unless frequency correction is recently done. Thanks!

47 Василий 17-09-2014 20:41

Hi Fred Lane.

Не вижу для себя смысла в написании этого плагина:

1. Калибровку сделал один раз и больше частота не уходит. Только во время прогрева.

2. Коррекция частоты не доступна из интерфейса плагинов только из окна настройки тюнера.

У меня нет идей на создание новых плагинов. Возможно если найдется спонсор, я мог бы написать плагины на заказ.

48 gai06121945 07-10-2014 19:09

Здравствуйте Василий! Не могу включить сканер:пишет-полоса частот меньше шага сканирования. Объясните,пожалуйста,как настроить сканирование?

49 Giorgi 07-10-2014 23:11

установите новый плагин сканера от Василия отсюда

http://rtl-sdr.ru/page/obnovlen-eksperimentalnyj-skaner-1

в нём нет подобной проблемы.

50 Василий 08-10-2014 08:12

Установка экспериментального сканера не решает проблему, а лишь маскирует её. Основная проблема в вашем непонимании процесса сканирования и работы сканера. Этот сканер - сканер каналов. Весь радиоэфир разбит на каналы с определенной частотой, шириной полосы канала и шагом между каналами. Почитайте ви-ки по разным радиочастотным диапазонам и поймете. Обычно каналы не пересекаются между собой. Отсюда вытекает требование что шаг между каналами должен быть больше либо равен ширине полосы канала. В экспериментальном сканере, по многочисленным просьбам, я отключил проверку этого условия, но это не значит, что это правильно. Этот сканер должен работать с шагом больше или равным полосе сигнала, остальные режимы не являются нормальными для данного сканера. В данный момент я экспериментирую с новой модификацией сканера, которая вообще не привязывается к шагу сетки частот, но это уже совсем другой сканер и действует он по абсолютно иному принципу.

51 Михаил 15-11-2014 17:04

Здравствуйте!

Никак не могу понять, по какому параметру в поиске новых частот определяется активность? "Красная линия" значительно выше уровня частоты, опознаваемой как активная.

52 Василий 16-11-2014 10:19

Проверил. В таблицу новых частот заносятся только частоты выше красной линии. Все работает верно.

53 Михаил 16-11-2014 16:50

Да, извините, разобрался. ))

Неплохо бы в окне сканера добавить какой либо признак состояния. Непонятно, идёт сканирование, или сканер захватил частоту. Вообще, не могу понять, для чего два регулятора: уровня ШП и уровня захвата? Если частота захвачена, то она должна быть выведена в динамики. Если же человек хочет чтобы процесс поиска новых частот происходил в тишине, он просто уберёт громкость. ;)

54 Василий 16-11-2014 18:11

Верно. Регулировки уровня ШП в сканере быть не должно. На данный момент сканер находит частоту по превышению уровня, а отпускает её по закрытию шумоподавителя. Но, если включить опцию Audio Mute в настройках сканера, то шумоподавитель перестает участвовать в процессе сканирования. Частоту отпускает при уменьшении уровня сигнала меньше половины уровня детекции.

Сейчас в разработке новая модификация сканера, там эта проблема устранена. Шумоподавитель в новой версии вообще не участвует в сканировании. Есть уровень определения активности и уровень отпускания частоты.

55 Brandd 17-11-2014 06:58

Отличный плагин.

Только почему то через некоторое время работы приводит к зависанию компьютера, да к такому, что только перезагрузка с помощью кнопки power. Просто картинка замирает и все - ни esc, ни alt-f4, ни ctrl-alt-del, ничего только power.

56 Василий 18-11-2014 13:20

Больше информации пожалуйста. Компьютер, операционка, версия sdr#, время работы до зависания.

57 Михаил 18-11-2014 18:03

"Сейчас в разработке новая модификация сканера,"

Если возможно, добавьте пожалуйста "лампочки" Сканирование и Захват для однозначного определения состояния сканера.

60 gav965 06-12-2014 00:45

Добрый день Василий!

А можно в список режима сканирования добавить пункт "Сканирование сохранённых частот + занесение вновь найденных в таблицу". Очень нужен такой метод. Заранее спасибо!

61 Михаил 06-12-2014 23:27

Думаю, не помешала бы автоматическая запись аудио файла передачи на новой частоте с возможностью ограничения по времени.

62 Василий 10-12-2014 13:58

Запись новых можно реализовать плагинами доступными на данный момент и ничего добавлять не надо.

Сканирование сохраненных и добавление найденных без остановки на них? В чем смысл? Реализовать не сложно, но не пойму целесообразность.

63 gav965 10-12-2014 15:41

Ну почему же без осановки, именно с остановкойна новых и с их записью в аудиофайл. Нужно сканировать "нужные" сохранённые и в тоже время надо искать среди новых другие "нужные", вот в чём смысл.

64 Михаил 10-12-2014 15:42

Смысл записи новых частот состоит в том, что бы не писать все найденные частоты к ряду в каком-то диапазоне, а только новые, это нужно для идентификации сигнала. Ведь на некоторых частотах передача бывает раз-два в сутки. если не раз в несколько дней. А без записи понять что было на частоте не реально. В случае записи всего диапазона потом сидеть разбирать слишком муторно. Ведь за 8-10 часов отсутствия оператора (или как угодно) столько всего запишется. что мама не горюй.

Ограничение по времени нужно. что бы исключить запись длинных цифровых пакетов.

65 Sinonim 10-12-2014 19:24

Было бы здорово исправить или сделать удаление всех выделенных в списке группой

http://clip2net.com/s/38vlaHm

67 Артур 11-12-2014 04:32

Добрый день. Василий,пытаюсь исходник скачать, а он выдает что файл не найден. В чем причина не подскажите?

68 Василий 11-12-2014 08:34

На даный момент существует 3 варианта сканера. Добавлять новые функции буду после того как определюсь какая версия останется в релизе.

69 Василий 11-12-2014 08:37

Ссылка на исходники работает.

71 Артур 12-12-2014 01:48

Василий здравствуйте. Есть необходимость в анализе спектра частоты (водопада). В частности необходимо проанализировать не звуковые частоты а спутниковые (10 Ггц) (периодичность сигнала, время между периодами, закономерности и т.д.). Возможно ли это реализовать в сканере отдельной функцией? Спасибо

74 Василий 16-12-2014 00:10

Артур

Все возможно, но не в этом сканере. У него другое предназначение - находить частоты которых нет в менеджере частот.

LangMaster

Скоро сканер будет обновлен. В нем не будет ограничения на шаг сканирования.

Пока попробуйте это - http://rtl-sdr.ru/page/obnovlen-eksperimentalnyj-skaner-1

76 Виктор 29-12-2014 12:11

Что там со сканером? будут какие обновления??? что та забыли совсем про него...С наступающим всех!!!

77 Василий 29-12-2014 12:22

Вы правы. Ни одной строчки не изменил в последнее время. Может на праздниках руки дойдут. С наступающим!

78 Stas 24-01-2015 12:58

После обновления SDR# до версии 1332 получилось следующее: в конфиге есть параметр , который отвечает за громкость, может принимать значения от 25 до 50, и он синхронно меняется со значением громкости в окне сканера, а после обновления крайние параметры не совпадают и постоянно вылетает ошибка, как быть?

79 Василий 24-01-2015 13:10

Еще не проверял совместимость. Спасибо, исправлю.

80 Виктор 28-01-2015 00:57

Стало возможно нормально слышать звук, только, если передвинуть ползунок громкости до упора вправо, на 50 дБ. Не понял смысла данного "усовершенствования".

81 Виктор 28-01-2015 00:59

Это я о SDR# 1332, не о плагине. Извиняюсь.

82 Василий 28-01-2015 16:58

Смысла этих изменений, я не знаю. У меня ничего не изменилось в поведении SDR#. Обновленный сканер с исправлением доступен для загрузки.

83 Юрий 16-02-2015 20:26

скажите, а есть ли такая возможность в sdrsharp слушать сразу две частоты? спасибо

84 Василий 16-02-2015 20:31

http://rtl-sdr.ru/page/obnovlen-plagin-dopolnitelnogo-radiokanala-aux-fvo-1

85 Юрий 17-02-2015 05:30

А как вообще плагины устанавливаются? Есть инструкция от и до?

86 Даниил 18-02-2015 23:24

Спасибо за плагин. Обнаружен баг (???)

Если разница частот в строке (edit range Start-End) равна 1000000 сканирования нет! На окне сканера не отображает поле Detect 100ms и не сканирует.

87 Василий 20-02-2015 12:09

Detect отображается только если он необходим. При сканировании узкого диапазона он не отображается, но сканирование работает.

89 Сергей 20-03-2015 08:10

У меня нет режима мануал только скин. Как исправить? Обновлял файлом для всех плагинов.

90 Василий 20-03-2015 08:14

Это описание немного устарело. В последней версии сканера режим мануал отсутствует. Создайте список диапазонов для сканирования и используйте его в дальнейшем.

91 Александр 20-03-2015 17:51

Что то не пойму я,сканера в новой версии больше нет? Плагин сканера отсюда поставить не могу

92 Василий 21-03-2015 20:34

Все есть и работает. На каком этапе установки у вас проблема?

93 Сергей 23-03-2015 20:45

Подскажите, почему то сканер у меня останавливается на частоте +50кГц от реально принимаемой. (126,400 мГц станция а маркер на 126,450) использую свисток FUNcube Pro.

94 Василий 23-03-2015 20:49

Я не знаю почему такое происходит на ФАНкубе. Один пользователь просил исправить, но потом сказал что надобность отпала - он купил RTL-SDR. Так я это и не исправил.

95 Тимофей 24-03-2015 11:08

Проблема во такого плана. При попытке декодирования ADS-B возникает проблема с запуском штатной программы декодера, программа открывается но пишет что занята другой программой. При выходе из SDRharpa программа ADS-B открывается нормально.

96 Василий 24-03-2015 11:28

А что значит "штатная программа декодер ADS-B"?

99 Василий 24-03-2015 11:34

Две программы не могут одновременно использовать один приемник, о чем вам программа и сообщает.

100 Nabludatel 24-03-2015 11:36

Подскажите без толковому, чего сделать то надо, что-бы запустить декодер ?

101 Василий 24-03-2015 11:37

Закрыть SDR# и запустить ADS-B.

102 Nabludatel 24-03-2015 11:40

ADS-B получается работает как самостоятельная программа, без доп. программ ? и на нее сразу сигнал поступает ?

106 Василий 27-03-2015 08:35

В настройках сканера есть параметр Usable spectrum. При сканировании в пределах экрана полоса будет равна полоса тюнера * usable spectrum

Пример: 2.4 МГц * 80% = 1.92 МГц.

108 Александр 29-03-2015 15:50

Всё поставилось.Я просто "без толковый")),сдуру не заметил что в папке ещё одна такая же папка и писало что сдр не установлена.Сканер шикарный,весь авиадиапазон проходит мгновенно.Сделал фильтр на 172 мгц-всё равно сигналки гадят.Избирательность у свисточка моего никакая

109 Andy 29-03-2015 18:13

Добрый день!

Обновил СКРИПТОМ старую версию v1000

В папке программы вижу (SDRSharp.FreguensyScanner.dll)

В программе, кнопки сканера нет.

Что делать?

Свисток FUNCUBE DONGLE PRO+

110 Василий 29-03-2015 21:46

Обновили всё? Sdrsharp, плагины и конфигурационные файлы? А сам скрипт обновили? С тех пор он сильно изменился.

111 Roam23 05-04-2015 18:41

Подскажите, где можно найти исходный код? Ссылка не работает =(

112 Pavel 06-04-2015 01:10

Добрый день подскажите почему не перестраивается программа SDRsharp выше 2 GHz слышал что нужен последний EXtio но HDSDR перестраивается и работает

(у меня USRP B200)

113 Василий 07-04-2015 12:08

По этому поводу лучше задать вопрос самим разработчикам SDR# в yahoo группе или на irc канале.

Смотрите на сайте sdrsharp.com в разделе контакты.

114 Viacheslav 17-04-2015 18:46

А где хранятся частоты, которые сканер пропускает? (Имеется ввиду дежим сканирования диапазона)

115 Василий 17-04-2015 21:47

Файл scannerentryes.xml в папке sdrsharp.

В этом файле хранятся диапазоны сканирования и закрытые частоты.

116 Viacheslav 17-04-2015 22:33

Спасибо. А откуда там при первом запуске куча частот появляется?

117 Василий 17-04-2015 22:38

Стоп...

Ошибка. Файл scanner_entryes.xml используется в последней версии сканера.

119 Viacheslav 17-04-2015 23:17

И еще вопрос - руками туда частоты внести можно? (вношу а они слетают)

120 Василий 17-04-2015 23:36

Можно, только SDR# должен быть не запущен.

121 вова 21-04-2015 16:50

Василию нужно памятник поставить за эту работу, особенно за сканер!

122 Viacheslav 21-04-2015 16:53

Для полного счастья не хватает оперативного добавления/удаления пропускаемых частот (без перезапуска SDR)

123 Василий 21-04-2015 16:56

Зачем его перезапускать? Все делается мышью на панораме сканирования. Доступно выделение сразу нескольких или по одной.

124 Viacheslav 21-04-2015 17:00

А как?

Т.е. надо добавить частоту с помехой к пропущенным. Или вернуть отключенную частоту(помеха кончилась).

Описание в шапке видимо немного устарело...

125 Василий 21-04-2015 17:06

Кнопка [Skip] однократно пропускает текущую активную частоту и не помечает её для пропуска в дальнейшем.
Кнопки [Lock] [UnLock] задают пропуск каналов. При нажатии кнопки Lock без выделения каналов, активная частота будет помечена игнорируемой (красный цвет столбика канала) и активным станет следующий канал.

Да немного устарело. теперь вместо skip две стрелочки а вместо lock/unlock крест и кружок

126 Василий 21-04-2015 17:07

И ещё это:

Для пропуска нескольких каналов или отмены пропуска их нужно выделить мышкой. Пропуск (отмена пропуска) устанавливается кнопками Lock (Unlock), или колесико мышки вперед (назад), или щелчок на выделении левой (правой) кнопкой мыши.

127 Viacheslav 21-04-2015 18:47

Где выделить? Я руками хочу lock/unlock. Если имеется ввиду окошко в плагине - то там нужных частот может и не быть. Напр. мне надо удалить из пропускаемых частоту 156.156. В окошке ее нет, но она есть в хмл файле.

128 Александр 13-08-2015 11:53

Подскажите, пожалуйста, где можно найти исходный код плагина?

129 Vik 07-09-2015 20:28

Здравствуйте Василий!

Я мониторю каналы через сканер. Есть ли возможность, добавить функцию приоритетного канала? т.е. чтоб при активных других каналах, сканер переходил на главный канал, при появлении на нем сигнала

130 Виктор 14-09-2015 07:59

В сканере есть функция-detect chennel only center frequency

АМ авиа находит без проблем, а в NFM если девиация частоты чуть больше нормы (громко говорить)сканер пропускает частоту.

Как бы это исправить?

И ещё, как правильно выставить шаг сетки и ширину канала чтоб не пропустить при сканировании не одну станцию если у неё может быть не стандартный шаг?

Главное чтоб не пропустило при сканировании, а частота не важна точная, потом можно выявить на водопаде уже частоту...

131 Василий 14-09-2015 11:20

Определение активности канала только по центральной частоте работает нормально и для АМ и NFM. Возможно у вас не все правильно в настройках.

Шаг сетки частот зависит от сканируемого диапазона смотрите в википедии. Чтобы не пропускать смещенные станции ставьте полосу равную шагу сетки и не используйте detect only center.

132 Виктор 23-10-2015 13:34

Василий, возможно ли окно панорамы диапазона прикрепить в интерфейс сдршарпа. Чтобы оно не было отдельным окном а было встроено к примеру под водопадом дополнительной полосой.

134 Eismeer 24-10-2015 19:21

Спасибо Василий за Ваши старания. Есть еще одна возможность усовершенствовать данный плагин - добавить в закладку "Edit scan ranges" колонку "RF GAIN" и для каждого диапазона сканирования задавать свой коэффициент усиления или оставлять значение из "RTL-SDR Controller". Данная настройка актуальна например когда я наблюдаю одновременно за CB, LPD и PMR диапазонами (r820t, r820t2 и дискоконус AH-7000), например для работы в CB диапазоне выставляю усиление до 17-18дБ иначе все забивается помехами для LPD-PMR усиление можно использовать до 40дБ.

135 Василий 24-10-2015 20:29

В интерфейсе плагинов нет возможности управлять усилением тюнера. На данный момент это невозможно.

136 Eismeer 24-10-2015 22:34

Существует модернизированное меню "RTL-SDR Controller", можно ли в него добавить данную функцию - кривую коэффициента усиления в зависимости от частоты? Было бы очень практично.

137 Василий 25-10-2015 06:50

Это неплохая идея. Можно пойти и этим путем. Я обдумаю ваше предложение.

138 Дмитрий 18-11-2015 18:39

"Для упрощения установки можете воспользоваться скриптом."

скрипт не доступен, да и ни где не нашел методы установки плагинов.

139 Василий 20-11-2015 20:00

Значит плохо искали smile.

Посмотрите в разделе SDRSharp.

140 David Bunyan 29-11-2015 00:23

Thank you for excellent plug-in.

It would be a good improvement to add a csv file to show date/time of reception and frequency to the fast scanner. It would help to see what times channels are active

Example for FM Band 2

27-11-15 20:15:47 89100000

27-11-15 20:16:08 100300000

27-11-15 20:16:48 107300000

27-11-15 20:17:12 90000000

27-11-15 20:17:30 10030000

141 Андрей 09-12-2015 08:33

Добрый день, Василий.

Скрипт, на самом деле, недоступен. Установил добавлением MagicLine в plugin.xml, но плагин не запускается, нет соответствующей кнопки в программе версии 1379.

142 Василий 09-12-2015 08:50

Скрипт давно недоступен.

Сканер будет работать только в версии 1409 и новее.

143 nikiangel 09-01-2016 04:10

Hello guys, Vasilii,

please excuse me for the english language (I can understand Russian well but have difficulties to write on this language(long time no practice)).

I have a strange problem with the scanner plugin. It's maybe something very simple but as I'm new in this I was not able to fix it myself and need help.

1. It's for digital channels as you can see from the picture attached

2. Everything works very well except the scanner plugin.

From the picture attached, you can see that I'm listening on 169.050MHz. (mark 1 on the picture)

SDR# shows active signal on this frequency, I'm transferring this to DSD+, it decodes it and everything is fine.

the scanner plugin, (latest one at the time I'm riting this), shows that I'm tuned to 169.050MHz (mark 2 on the picture).

BUT

the scanner sees activity (a signal with high level) not on 169.050 but on something different (mark 3 on the picture).

So the result is that if I start the scanner, and I have activity on 169.050, it will instruct SDR# to tune on something completely different and I will not hear anything.

Can someone please help me with this?

http://imgur.com/5O016yV

145 nikiangel 09-01-2016 13:07

Hello Vasilii,

yes I was using Sqap IQ. Just saw it enabled on some tutorial in youtube.

Please see the picture with all the settings I'm using to successfully listen to digital channel and if possible advice which one should I fix so the scanner can work for me?

http://imgur.com/JpUwUEU

Thank You.

146 nikiangel 09-01-2016 17:41

Just disabling correct IQ and SwapI&Q solved my problem.

Thank You.

148 Eismeer 28-02-2016 10:52

Здравствуйте Василий, что насчет "костыля" для настройки равномерного усиления по всему диапазону (пост данной ветки №№134,136,137)?

149 Веталь 28-02-2016 18:28

Здравствуйте!

я тут в 1-й раз - поясните плиз - это плагин для SDRSharp, или другой проги ?? Спасибо

150 Василий 28-02-2016 20:07

На этом сайте все плагины только для SDR# и совместимы в основном только с последней версией с сайта airspy.com.

151 alsator 17-04-2016 11:10

Может кто подскажет где взять старые версии плагинов для SDR#, а то новые со старой версией не работают.

152 gor67 17-04-2016 18:35

Я думаю, кто пользуется старыми версиями СДР, или имеет архивы старых версий, тот может поделиться. Возможно, можно открыть отдельную ветку для обмена как плагинов так и различных версий програмульки. Как Василий скажет?

153 Василий 17-04-2016 21:21

Я скажу так, официальная позиция разработчиков SDR# - старые версии не поддерживаются и не распространяются. В соответствии с лицензией старые версии SDR# не могут распространятся без ведома правообладателей. Поскольку вы не можете скачать пред. версии, зачем поддерживать для них плагины? Хотя мне не все фишки нравятся в последних версиях SDR#, но я обязан придерживаться данного направления.

На самом деле в сети полно архивов и по запросу "sdrsharp 1361" можно найти искомое.

154 David 19-04-2016 16:57

Hi Vasily,

When I downloaded ver 1361 it came with a licence which says I can do what I like with the software. It says:

"ADSBSharp (ADSB#) is copyright (c) 2012 by Youssef Touil and Ian Gilmour, http://sdrsharp.com

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining

a copy of this software and associated documentation files (the

"Software"), to deal in the Software without restriction, including

without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish,

distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to

permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to

the following conditions:"

Then there was an "as-is" statement followed by

RTL-SDR releases under GPL - and GNU licence terms.

Some plugins for ver 1361 and earlier from rtl-sdr.ru contained an MIT licence. I have wavplayer, sdrrecorder and tvsharp with these licences but MPXOPutput contains no licence file.

From this I understand that there is NO restriction on ver 1361 - otherwise SDR# should not have included the licence terms with build 1361.

The TVSharp plug-in is an excellent program - I got Rossiya 1 on R! on 18-04-2016 for the first Es of the 2016 season using an RTL dongle.

155 Игорь 05-07-2016 13:11

Доброго здравия !! Уважаемый Василий, подскажите почему старая версия SDRSharp 1361 не принимает радиовещательные каналы, а SDRSharper принимает.

156 Виктор 05-07-2016 15:28

Обратите внимание на уровень усиления в настройках драйвера Шарпа 1361. В городской черте уровень должен быть минимальным от 3 до 10 единиц иначе будет переусиление и возбуд входного усилителя (для RTL2832U) и проверте настройку Shift - галочка должна быть убрана.

157 Игорь 06-07-2016 13:42

Благодарю за ответ, проверил, настроил, все работает. У меня есть еще вопрос, как сделать так чтоб донгл мог сканировать допустим от 140мгц до 150мгц сразу чтоб видеть на мониторе этот диапазон, а так же от 430мгц до 500мгц. С уважением Игорь.

158 Виктор 06-07-2016 20:24

Добавте в плагин, "Сканер частот" от Василия, два шаблона с параметрами:

1)Имя шаблона (произвольное), чатота начальная, в герцах, 140000000 частота конечная 150000000, ширина канала 12500, шаг сетки 12500 и естественно вид модуляции "FM"

И второй шаблон.

2)1)Имя шаблона (произвольное), чатота начальная, в герцах, 430000000 частота конечная 500000000, ширина канала 12500, шаг сетки 6250 и вид модуляции "FM"

В настройках плагина сканера установите галочку "Детектировать канал только в центральных частотах" (необязательно)

В списке шаблонов удерживая клавишу "Ctrl" выберите два шаблона (Они подсветятся синим цветом) и стартуем сканер. Визуализация выбранных диапазонов будет отображатся только в окне плагина сканера.

как то так...

159 Игорь 07-07-2016 10:08

Приветствую !!! Я установил сканер но он отличается от того что описано в этой статье, и я не могу разобраться с поиском.

161 Артем 05-08-2016 00:46

При запуске сканирования возникает ошибка. Скрин ошибки http://s014.radikal.ru/i329/1608/52/85d96372b531.jpg

Установлен Net Framework 4.6.1 Как исправить ?

162 Святослав 13-01-2017 22:52

Только начал осваивать. FM сканирует очень быстро по кругу в заданном диапазоне - думаю это нормально.Почему не заполняется таблица частот?

SDR# 1491

Для чего в архиве две папки? Для разных версий? Оба .dll добавлять в корень? (net_4.6 и net_3.5)

Спасибо.

163 Laurent 11-05-2017 16:23

Привет, прежде всего поблагодарить Вас за большую работу, новая версия включает в себя сканер в CSD # экрана, это не очень удобно, особенно если у вас есть два экрана компьютера. Можно ли иметь снова, кроме экрана сканера?

164 Laurent 11-05-2017 16:25

Bonjour, tout d'abord merci pour votre super travail, la nouvelle version intègre le scanner dans l'écran SDR#, ce n'est pas pratique, surtout si on a deux écrans de PC. Est il possible d'avoir à nouveau l'écran scanner à part ?

165 Viacheslav 11-05-2017 16:28

Можно ли иметь снова, кроме экрана сканера?

Ничего не понял но поддерживаю)))

166 Руслан 23-05-2017 19:23

Скажите пожалуйста. Можно ли объединить из разных программ сдршарп (с разных компов) списки найденых при сканировании частот в единый список, возможно с суммированием времени активности частоты если из разных списков совпадает одна частота? к примеру на одном компе сканером обнаружено 5 частот, включая частоту "А" с суммарной активностью 3 мин., на другом компе найдено 8 частот включая частоту "А" с активностью 30 минут... можно ли на третьем компе создать список объединяющий в себе два предыдущих (13 частот включая частоту "А" с активностью 33 минуты)?

Оставьте комментарий!

     

  

(обязательно)