Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409

Обновление плагинов для совместимости с SDR# rev 1409

Просмотров: 8464 | Комментарии (117)
Рубрика: Новости

Комментариев: 117 RSS

1 Илья 11-10-2015 01:55

Это пипец, 3й день воюю)

версия 1408 тупо не запускается, выдает ошибку win7 x64, обидно, только снес 1403...она корявенько но работала...начальник, дай репозиторий?)

2 Василий 11-10-2015 01:56

Удалите или закоментируйте все записи в FrontЕnds.xml

3 Илья 11-10-2015 02:03

непомогло,чистая, падает при запуске(

6 Станислав 11-10-2015 12:20

IQ Balancer теперь не работает? Или он не нужен стал?

7 Василий 11-10-2015 12:24

В балансировке IQ теперь нет необходимости. Для большинства устройств балансировка встроена в драйвера устройств. Если есть необходимость используйте стандартный IQ balancer.

8 Станислав 11-10-2015 12:26

Василий, Спасибо Вам большое!

9 Василий 11-10-2015 13:16

Спасибо это много, а небольшой донейт будет мне приятен. Смотрите на странице "Контакты"

10 Keerah 11-10-2015 19:16

QPSK demodulator не заработал, даже не подгружается в SDRSharp

11 Василий 11-10-2015 19:36

QPSK с версии 1.5 называется Метеор. И вроде в версии 1409 1410 он нормально работает. Проверьте правильность Magic line.

12 Keerah 11-10-2015 19:38

Да, я говорю как раз о нем, версия скачана с этой страницы

13 Василий 11-10-2015 19:41

Перекачайте сейчас, будет работать? версия 1.6

17 Аноним 11-10-2015 19:59

Такая же беда с метеором. 1410 версия. Не подгружается и все. Пока думаю на модифицированный драйвер, со стандартным вообще отказалось работать.

18 Артём 11-10-2015 20:00

Пишет "Cannot open SDR device. Is the device locked somewhere?" Система W10, фреймворк 4.5.1. Последний выдаёт тоже ошибку. Версия SDR 1410. Свисток R820T2 и R820T. Оба не запускаются. Дрова ставились автоматом самой виндой. Как запустить? Ждать 1425 или 1482? Благо обновления каждый день выходят.

19 Keerah 11-10-2015 20:02

Вооще не очень стабильная версия SDR#, похоже. У меня при выходе необрабатываемое исключение возникает каждый раз, и текущие настройки приложения не успевают сохраниться

20 Василий 11-10-2015 20:08

По порядку:

.Net должен быть 4.6

Если есть проблемы для начала пробуйте чистую установку без плагинов.

Драйвера на rtl сами не ставятся. Надо запускать rtl-install.bat и потом zadig.

Если ошибка при выходе попробуйте удалить sdrsharp.Airspy.dll и пришлите мне crash.txt

21 Евгений 11-10-2015 20:22

Василий, драйвера стоят нормально. 1404 видела свисток

22 Евгений 11-10-2015 20:25

Не модифицированный драйвер силую небесной подчинился сам. Но вот метеор один фиг даже не отображается в сдр#

23 Артём 11-10-2015 20:27

Заработало! Просто надо было запустить instal-rtlsdr.bat файлик. А 4.6 фрейм так и не захотел вставать, что-то там о заблокированном 4.5.3 и шлёт куда подальше. Вообще всё мутилось ради DSD, буду тестить. На старых версиях почти не работал (не декодировал). Попробую в этой. Спасибо.

24 Василий 11-10-2015 20:27

Запакуйте папку sdrsharp в zip архив и пришлите мне.

25 Евгений 11-10-2015 20:35

http://rghost.ru/6B67NSwpx вот копия SDR#

26 Василий 11-10-2015 20:48

Евгений

Meteor плагин необходимо добавлять в файл Plugins.xml

A R820T Mod driver в FrontEnds.xml

Проверьте.

27 Евгений 11-10-2015 21:00

О как...виноват, глупая ошибка.

28 Keerah 11-10-2015 22:54

Вот делаю чистую установку. Шарп перестал выдавать ошибку при выходе. Добавляю Метеор, в меню он не появляется, но возвращается ошибка при выходе.

29 Keerah 11-10-2015 22:55

Соответственно, убираю Метеор из плагинов, ошибка выхода исчезает

32 Василий 11-10-2015 22:57

Куда вы добавляете метеор и в каком меню он не появляется?

Почитайте предыдущие комментарии

33 Keerah 11-10-2015 22:59

Ха! Интересно. Выношу папку с шарпом на другой диск в корень, и все работает. Похоже, что-то с правами.

34 Keerah 11-10-2015 23:06

Все правильно добавляю, вроде не тупая ))) Нашла проблему, и она очень странная. Похоже Метеор у меня отказывается работать, когда в параметрах совместимости программы включен пункт "Отключить масштабирование для высокого разрешения". Как только я его отключаю, все работает.

35 Василий 11-10-2015 23:28

Странное поведение. Я не первый раз получаю отчеты о непонятных проблемах связанных с GUI. Пару новостей назад есть ссылка на набор шрифтов. Ради эксперимента попробуйте пожалуйста установить этот набор.

36 Keerah 11-10-2015 23:38

Ну со сканром проблем не было, но я проверила, поведение идентичное. Старый QPSK работал и в режиме отключенного масштабирования, кстати.

39 Василий 11-10-2015 23:56

Перекачайте метеора сейчас. Есть изменения?

40 Keerah 12-10-2015 00:20

Нет, точно так же себя ведет. Ну хорошо хоть, что в принципе работает. Интересно, это только у меня такая проблема вообще? Вы пробовали у себя с этой галкой?

41 Василий 12-10-2015 00:23

Да. У меня работает и с галкой и без. А по завершению иногда выкидывает ошибку в AIRSPY вне зависимости от наличия метеора.

42 Keerah 12-10-2015 00:25

Ндааа, сложно. Интересно, кто это чудит, шарп или ос

43 Василий 12-10-2015 08:28

Обновление 1411. Добавлен FunCube и исправлена ошибка при выходе.

44 gio 12-10-2015 11:41

I'm trying to load frequencies.xml from an .xls that i have (about 300 entries). The file I load programatically seems ok but when I start sdr# it do not load your plugin. Maybe there is a limit on the length?

I tried to load only one or two entries and now I can see the plugin but there no way to change the rx frequency clicking on those entries.

What is wrong? TNX.

47 Юда 12-10-2015 14:03

Василий! Добрый день! Не подскажите? Не могу настроить Метеор. Ссылка в статье, в конечном итоге, приводит на этот IP: http://185.26.115.106/ Здесь я скачиваю M2_LRPT_Decoder.exe (ver. 2015.7.1.33), ссылка на LRPT DECODER OFFLINE там не могу найти. Включаю плагин в Шарпе, настрааиваю на прием с TCP, включаю декодер - ничего не происходит. В плагине колличество клиентов = 0, в Декодере я даже не вижу никаких активных кнопок о начале. Как быть?

P.S. Метеор принимать пытаюсь впервые, на водопаде появляется как будто полоса шума, звук при этом также обычный шум. Все верно? или не хватает силенок принять у антенны? НОАА ловлю без проблем.

48 Василий 12-10-2015 15:42

Все верно.

Offline decoder переименован в M2_LRPT_Decoder. Вам надо ещё скачать M2_LRPT_Decoder.ini и разместить оба файла на C:/Amigos. Ini файл настроит декодер на работу через TCP.

Запускаете sdr#, запускаете демодулятор плагин и в нем выход на TCP Socket. Теперь можно запускать декодер, никаких кнопок в нем дополнительно нажимать не надо, все настройки он берет с ини файла. В плагине должен появится один клиент. Созвездие в декодере начнет отображаться только после того как плагин синхронизируется с сигналом метеора.

На счет сигнала с метеора - посмотрите скриншоты в интернете или покажите скриншот своего сигнала.

49 Юда 12-10-2015 16:15

Спасибо! Есть контакт! Будем пробовать! 73!

50 Максим 13-10-2015 22:58

Вечер добрый! Проблема с слежением из орбитрона. Орбитрон увидел драйвер и запустил, но вот сам плагин утверждает что орбьитрон не приконектился. Как быть? 1410 версия.

51 Василий 14-10-2015 00:21

Надо запустить шедулер(установить галочку) и тогда установится связь с трэкером.

53 David Bunyan 14-10-2015 12:20

Hi,

Thank you for working very hard to get newest SDR# working completely with your plug-ins.

I install Build 1412 I try newest plugins for 1409.

Baseband recorder - works

File player - cannot control playback or frequency from waterfall

MPX Output - works from RTL dongle. Does not work on playback from file player.

I have these three plug-ins working in 1404.

I will check for more updates later and test them

Thank you - good wishes

David

54 Василий 14-10-2015 18:11

Remove File Player from FrontEnds.xml file.

File player loading automatically.

55 gio 14-10-2015 21:36

I installed sdr# 1412 and the latest available SDRSharp.FreqMan.dll

with funcube it works

with sdrplay doesn't work (clicking on an entry the freq don't change)

any suggestion?

57 vadim 16-10-2015 12:27

В версии 1414 не работает tv плагин -он просто не появляется в списке установленных

58 Василий 16-10-2015 13:22

Вы правы, ТВ плагин ещё не обновлен для совместимости с последними версиями SDR#.

59 vadim 16-10-2015 13:31

Спасибо за оперативный ответ -я думал ,что у меня какая то проблема

60 Василий 16-10-2015 13:32

Я хочу внести в него небольшие изменения поэтому оставил его на потом.

62 IgRik 17-10-2015 18:37

И кстати DSDPlus на новой версии выше всяких похвал. Не совсем понятно назначение новых примочек интерфейса 1414. Был бы крайне признателен автору сайта за описание всего нового

63 Никита 21-10-2015 16:00

Такая же проблема, как у Максима. чтобы я не делал - не подключен плагин к орбитрону. Помогите

64 Василий 21-10-2015 19:41

Запакуйте папку sdr# в zip архив и пришлите мне.

65 Виталий 22-10-2015 15:58

Добрый день всем!

хочу спросить, есть ли пользаватели SDRplay, а то я вчера свой получил, все работает отлично, но только с голым Шарпом, плагины уважаемого Василия полностью его игнорируют (они не работают, но и никаких сообщений об ошибке тоже не выдают)

Заранее большое спасибо,

Виталий.

66 Антон 22-10-2015 16:22

Василий, день добрый! Не подскажите: в модифицированном драйвера три ползунка усиления, какой из них за что отвечает? Какие значения лучше ставить? Так как он работает на прямую с чипом боюсь ставить все на макс, если он управляет, к примеру, напряжением на МК

67 Василий 22-10-2015 16:30

Плагины тут не причем. Плагины других разработчиков так же не работают с SDRPlay.

На данный момент SDR# блокирует использование плагинов с этим приемником.

В настоящее время разработчики SDR# и SDRPlay ведут переговоры. Возможно в скором будущем ситуация изменится. Следите за новостями.

68 Виталий 22-10-2015 16:45

Все ясно, жаль конечно, приемник неплохой, но будем ждать. Большое спасибо.

69 Василий 22-10-2015 17:03

Антон

Можете смело крутить все три. Ни один не управляет напряжением питания, все регулируют усиление в разных частях тюнера (смотрите структурную схему R820T).

На практике Mixer ставите практически на максимум, VGA более половины шкалы (иначе появляются гармоники и искажения) а с помощью LNA добиваетесь хорошего приема.

70 Аноним 23-10-2015 17:50

как обновить-то у меня 1378 хоть убей

72 Василий 23-10-2015 21:17

А зачем вам именно 1409?

В 1423 все плагины должны работать.

73 IgRik 26-10-2015 20:44

Доброго времени суток всем.

а у меня последняя версия SDR# rev 1423 & ADSBSpy

на нескольких компьютерах пробовал и везде вываливается с сообщениемо ошибке

---------------------------------------------------------------------------------------

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: CLR20r3

Сигнатура проблемы 01: SDRSharp.exe

Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.1423

Сигнатура проблемы 03: 5629fcb7

Сигнатура проблемы 04: SDRSharp.SDRIQ

Сигнатура проблемы 05: 0.0.0.0

Сигнатура проблемы 06: 5629fcb7

Сигнатура проблемы 07: 46

Сигнатура проблемы 08: 14

Сигнатура проблемы 09: System.BadImageFormatException

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 0a9e

Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Дополнительные сведения 3: 0a9e

Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

----------------------------------------------------------------------------------------

может кто нибудь просветит в чем дело?

фреймворк есть и винда чистая неиспорченная. на ней предыдущие версии работали все

заранее большое спасибо

74 Василий 26-10-2015 20:52

Должен быть установлен net4.6

Все плагины должны быть обновлены.

75 IgRik 27-10-2015 06:15

net 4.6 в наличии имеется. Установка с нуля. Без плагинов. Драйвера из задига переставил. О том что машину перегружал естественно не упоминал.

НИ ПАМАГАИТ.:-(((

при запуске выдает упомянутую ошибку

76 Василий 27-10-2015 06:26

Имя события проблемы: CLR20r3 - это говорит об обратном. clr2.0 используется для net до 3.5.1

Сигнатура проблемы 04: SDRSharp.SDRIQ - возможно этот модуль неправильный попробуйте его удалить.

Возможно необходимо отключить net 3.5 в настройках

http://windata.ru/windows-7/nachinayushim-7/vklyuchenie-ili-otklyuchenie-komponentov-windows-7/

77 Николай FM 28-10-2015 20:55

Установил 1423 с ним DREAM (декодер DRM) работает только если установить галочку swap I&Q А значит и значение ppm уже будет другое и частота соответственно, очень неудобно, но при этом модуляция верная. в прежних версиях sdr# такой проблемы нет. случайно оставил анонимку, пардон.

78 Василий 28-10-2015 21:20

Раньше в SDR# была неправильная последовательность I и Q составляющих. Теперь все приведено к стандарту. Если у вас не декодирует смените вид модуляции, но не трогайте swap IQ, на большинстве устройств это не требуется.

79 Николай FM 29-10-2015 13:04

это тоже помогает, но есть одно но, фактическая частота принимаемого сигнала и та что показана будет в #, при смене usb на lsb будут отличаться на ширину полосы. неудобно.

80 Николай FM 29-10-2015 14:24

Предлагаю добавить свободную кнопку в плагинах #, для которой можно бы было назначить любой фаил для запуска при ее нажатии, по принципу как настрайвается в DSD. Я бы например назначил на нее Dream drm ну или подобный декодер. Запуск прямо из #, очень удобно. Это возможно? Как идея?

81 IgRik 30-10-2015 15:37

Василий спасибо за помощь. Таки справился.

82 IgRik 30-10-2015 15:38

Уважаемые, а к нашей чудной программе нельзя прикрутить

этот девайс http://www.hantek.ru/products/dso2250.html

а то по случаю подарили и может сгодится для работы

83 Николай FM 31-10-2015 07:34

LevelMeter плагин есть на 1423? немогу найти. максимум на 1317. вот например http://levelmeter.sub-web.de/

84 Аноним 31-10-2015 10:49

Вы привели ссылку на сайт автора плагина. Вероятно там самая свежая информация.

А вообще зачем плагин который показывает уровень сигнала в попугаях? В последних версиях SDR# есть "правильный" индикатор уровня сигнала.

85 Николай 13-11-2015 20:02

Такой вопрос. Плагины в Plugins.xml прописывать в том же порядке как в посте, или это не имеет значения?

86 Василий 13-11-2015 20:51

Это имеет значение, но не связано с порядком в этом посте.

87 Patrick 17-11-2015 18:07

Dear Friend,

I just uploaded SDR# 1426 and your latest "wavplayer" plug-in.

The dll was copied in the osft directory, as well as the "magic line' in the front-end section (as done previously with an older version) but I get an error message related to the wav player and SDR# won't start because of this ... I'm running Win 8.1.

Would could the problem be ?

Thanks !

88 Василий 17-11-2015 20:13

Remove magic line from frontends.xml.

It's a bug. Will be fixed in next sdr# release.

89 Алексей 18-11-2015 07:50

Василий, добрый день!

Не могли бы вы создать маленький текстовый файл с прописанными в порядке очередности плагинами, или просто написать статью, про порядок очередности.

90 Василий 20-11-2015 18:42

Посмотрите в разделе SDRSharp.

91 Simon 26-11-2015 20:20

Dear Vasilij,

since the modified (and also the original) R820T driver sometimes stops working (spectrum freezes) while being used, could you make a plugin that would monitor the spectrum and in such a case simply stop and again start radio in SDR#. If I do it manually (stop&start;), then the driver starts working again. This probelm occurs quite often also during Meteor passes and this simple solution is all that it takes. I have used the scheduler to only start the radio during passes and then stop it and this at least solves the problem before the next pass, but part of the current pas could be lost (since the driver froze). What do you think? I know it is not the most elegant solution, but as they say "If a hammer does not help, than use a bigger hammer". smile

92 Василий 26-11-2015 20:27

Я не имею проблем с работой обоих драйверов. SDR# работает 24 часа 7 дней в неделю.

Возможно у вас проблемы с компьютером или с самим приемником?

93 Tix 06-12-2015 21:13

Хочется настройку для Squelch. Нужна ручка, которая будет определять время принудительного удержания канала открытым в миллисекундах (от 0-5000), когда он открылся, независимо от текущего сигнала. При приёме слабых сигналов часто бывают небольшие замирания, провалы, которые Squelch съедает. Пусть лучше чуть шума будет, но зато разборчивость возрастёт. Но нужна обязательно ручка, потому как в разных случаях по разному.

Я про Squelch, который в секции Radio. Кстати, для Squelch, которые в плагине DAP эта настройка вообще обязательна. Squelch из DAP вообще булькает на слабом сигнале, многократно включаясь и выключаясь за доли секунды.

Для плагина DAP, для секции Filter, очень хочется добавить несколько кнопкочек с пресетами настроек фильтров в виде небольших кнопочек, для Band-pass filter и для De-emphasis. Конечно поле ввода - это хорошо, пусть будет. Но часто хочется быстро потыкать кнопочки с разными вариантами фильтров, какой лучше фильтр. Вручную вводить цифрой не удобно.

Нельзя ли что-нить сделать, чтобы цвет водопада для TimeShift всегда совпадал с цветом основного водопада? Подозреваю, что там тупо складываются значения, а нужно сложить и разделить на количество. То есть считать не сумму, а среднее. Из-за этого приходится постоянно крутить ручку Contrast в TimeShift.

94 Tix 07-12-2015 17:33

Если выбран режим "Сеnter tuning", то клик по окну водопада для TimeShift должен менять частоту, но не должен сдвигать по центру водопад для TimeShift. Вообще клик по водопаду TimeShift должен менять частоту только в пределах выбранного окна. Очень сильно раздражает, как оно работает сейчас - когда клик по водопаду для TimeShift в режиме "Сеnter tuning" сразу сдвигает сам водопад, и уже становится не понятным, для какой частоты данные водопада, пока весь экран не обновится.

95 Василий 07-12-2015 18:13

Если выбран режим "Сеnter tuning", то клик по окну водопада для TimeShift должен менять частоту, но не должен сдвигать по центру водопад для TimeShift.

Он её и меняет, только устанавливает эту частоту в центр. Если вам это не нравится не используйте режим центр тюнинг. Дело все в том что водопад не двигается. Просто частота меняется так что-бы выбранная вами оказалась в центре. Вообще раньше был только free tuning, с ним таймшифт и должен работать. А как можно использовать таймшифт в режиме Center tuning я вообще не представляю.

96 Tix 07-12-2015 18:42

А может проще сделать, чтобы окно TimeShift всегда работало только в режиме Free Tuning? Это решит все проблемы, уберёт ненужное сочетание когда с "Сеnter tuning" тыкают в TimeShift. А такое бывает очень часто, просто забываешь переключить "Сеnter tuning". Раздражает очень.

97 Василий 07-12-2015 18:52

Код Center tuning не является частью таймшифта. Я не могу повлиять на его поведение из плагина. Единственное что можно сделать - при включении тамшифта автоматом включать фри тюнинг.

98 Tix 07-12-2015 18:55

Только не при включении таймшифта, он всегда включён, а при клике на окно таймшифта.

100 Tix 07-12-2015 20:06

Если обновлённая - это Rev 1430, то не ничего не изменилось.

Клик по таймшифту в режиме центра приводит к прыжку и делает невозможным использовать накопленные данные в таймшифте.

101 Василий 07-12-2015 20:09

Обновил плагин. Ссылка вверху, в статье.

102 Tix 07-12-2015 20:25

Работает, уже почти хорошо. Но даже в режиме "Free tuning" в окне TimeShift клик с самого края слева и с самого края справа, но по основному полю, приводит к сдвигу. Этот сдвиг при клике TimeShift можно отключить?

103 Tix 07-12-2015 20:49

У 1430 проявился новый bug. Если запустить Start DSD, то кнопка Mute, что на панели вверху перестаёт работать вообще. Откатываюсь на 1429.

104 Василий 07-12-2015 20:56

клик с самого края слева и с самого края справа, но по основному полю, приводит к сдвигу.

Это другая фича новых версий. К таймшифту тоже отношения не имеет.

В sdrsharp.exe.config параметр add key="tuningLimit" value="0.45" установите 0.5

Проверил 1430 mute работает нормально.

105 Tix 07-12-2015 21:19

С TimeShift стало всё отлично. Thx

По поводу Mute, накатил конфиг на 1430 с 1429, вроде глюк пропал.

А по поводу Squelch можно надеяться на улучшение?

106 Василий 07-12-2015 21:24

По поводу родного шумодава, думаю надеяться не стоит.

По поводу DAP, аналогично. Я этот плагин далее не развиваю, а только поддерживаю в актуальном состоянии.

107 Tix 18-12-2015 23:20

Если выкрутить ручку громкости до упора, то на многих FM станциях начинается явно слышимое хрипение. А получается это потому, что у SDR# нет индикатора уровня выходного сигнала звука. Из-за этого происходит перегруз. Нужен аналог индикатора уровня системного микшера. Без этого трудно поймать на слух какой оптимальный уровень громкости выбрать. Использовать системный микшер не удобно, так как он сразу скрывается, если SDR# максимизирован.

Не могли бы добавить индикатор уровня выходного сигнала в будущих версиях? На уровне плагина такой индикатор не сделать, потому как он нужен на главной панели.

Место под него можно использовать над спектром, как горизонтальные полоски, справа от индикатора стерео/RDA.

108 Tix 22-12-2015 19:01

Заметил что когда он в фокусе SDR# и когда он минимизирован работает по разному. Визуально меняется спектр. Но это ладно. Заметил, что некоторые слабые FM когда SDR# в фокусе нормально звучат, а если SDR# минимизировать начинается шипение. Как будто сигнал ослаб. Судя по тому, что у SDR# меняется спектр, это похоже фичка для экономии CPU. Экономия - это хорошо. Но то как оно сейчас работает - это плохо. Можно эту экономию как-то выключить? Может в настройках есть какая ручка? У меня что минимизировано, что максимизировано, загрузка CPU одинаковая.

Чтобы сделать правильную экономию CPU, нужно отслеживать только минимизацию SDR#. И когда SDR# минимизирован, нужно вообще отключать всю отрисовку спектра, водопадов и таймшифта. Но изменять размер FFT или любые другие настройки звука не надо.

109 Артём 02-01-2016 11:28

Здравствуйте! Как вернуть нормальный Shift ? Версия 1430, при активации шифта на -125 000 000 происходит какая-то хрень, вместо сдвига. Свисток R820T2.

110 Сергей 09-01-2016 23:58

Здравствуйте! Версия 1430 SDR# при sample rate 2.4 msps реально на спектре 2 msps как это влияет при сканирование по указанному диапазону,не пропускает не достающие куски в спектре,спасибо

111 Виктор 12-05-2016 23:06

Если у кого осталась версия 1409 или 1411 будьте добры поделитесь архивом.

112 Виктор 12-05-2016 23:14

По поводу сканирования - у меня не возникало проблем, скорее всего разработчик заложил "срез по краям" спектра. В ранних версиях сканера была возможность указать зону сканирования в процентах.

113 Игорь 12-07-2016 21:49

Добрый день !!! У меня не запускается на одном ноуте, оперрационка win 7 x64, создается файл ошибки, но я не пойму в чем дело, похоже что то связано с шрифтами. Вот строки из файла: Шрифт "Segoe UI Semibold" не поддерживает стиль "Regular".

в System.Drawing.Font.CreateNativeFont()

в System.Drawing.Font.Initialize(FontFamily family, Single emSize, FontStyle style, GraphicsUnit unit, Byte gdiCharSet, Boolean gdiVerticalFont)

в System.Drawing.Font.Initialize(String familyName, Single emSize, FontStyle style, GraphicsUnit unit, Byte gdiCharSet, Boolean gdiVerticalFont)

в System.Drawing.Font..ctor(String familyName, Single emSize, FontStyle style, GraphicsUnit unit, Byte gdiCharSet)

в SDRSharp.CollapsiblePanel.CollapsiblePanel.InitializeComponent()

в SDRSharp.CollapsiblePanel.CollapsiblePanel..ctor()

в SDRSharp.MainForm.InitializeComponent()

в SDRSharp.MainForm..ctor()

в SDRSharp.Program.Main()

С Уважением !!!

114 Василий 13-07-2016 09:32

похоже что то связано с шрифтами

Видимо именно так. Попробуйте добавить шрифт в систему.

116 Игорь 13-07-2016 21:43

Все разобрался, благодарю за вашу помощь и работу Ё!!!

117 Vince 20-09-2016 04:45

Meteor plugin and AUX VFO plugin does not work in ver. 1476-1484

Оставьте комментарий!

     

  

(обязательно)