Новая модификация SDR# rtls-sdr драйвера.

Новая модификация SDR# rtls-sdr драйвера.

Просмотров: 33337 | Комментарии (80)
Рубрика: Новости
rtl-sdr_mod.pngТочнее это компиляция имеющихся на данный момент улучшений в одном драйвере:

1. Прием от 13 МГц (зависит от вашего тюнера и антенны, librtlsdr на основе драйвера Оливера ссылка)

2. Децимация в драйвере.

3. 3 регулировки усиления(LNA, Mixer и VGA).

4. Переключение частоты дискретизации и децимации "на лету" без остановки приема.

5. Частоты дискретизации для приема ТВ.

Есть ещё одно неожиданное дополнение. С этим драйвером сканер работает быстрее и стабильнее.

Скачать...

Комментариев: 80 RSS

1 Игорь 03-02-2015 08:25

Этот плагин работает только с чипами r820t ???

2 Василий 03-02-2015 08:32

Сложный вопрос. У меня есть только 820, фронтэнд универсальный, а librtlsdr неизвестно.

3 Стас 03-02-2015 11:29

А есть какие-либо рекомендации по регулировке усиления и настройке драйвера?

4 vadim 03-02-2015 14:01

Василий у вашего драйвера почему то хуже прием даже в диапазоне 26-29 мгц по сравнению с драйвером от megavoid и oliver -ниже 24 мгц ситуация только усугубляется

6 Василий 03-02-2015 15:18

Василий у вашего драйвера почему то хуже прием даже в диапазоне 26-29 мгц по сравнению с драйвером от megavoid и oliver -ниже 24 мгц ситуация только усугубляется

Сейчас нет антенны чтобы проверить. Завтра проверю, спасибо.

А есть какие-либо рекомендации по регулировке усиления и настройке драйвера?

Особых рекомендаций тут нет. все индивидуально. Разработчики AIRSPY рекомендуют настраивать от vga к lna. Я ставлю все в центр и потом подстраиваю.

Другие настройки драйвера не требуются. Децимация, как мне видится, нужна или для КВ или при работе с фиксированными частотами. Если вам нужна небольшая полоса 100 - 500 кГц лучше частоту дискретизации тюнера установить побольше и использовать децимацию. Так меньше фантомных сигналов и алиасов. И при децимации расширяется динамический диапазон.

7 Аноним 03-02-2015 15:21

от vga к lna

Ставим всё в середину, затем прибавляем VGA до необходимого значения а потом LNA?

8 Василий 03-02-2015 15:24

У меня оптимальные параметры приема в середине. В некоторых случаях подстраиваю LNA. Экспериментируйте, у меня нет ответов на все случаи жизни.

9 vadim 03-02-2015 16:51

да децимация помогает именно в режиме ssb на кв -причем заметно помогает-в режиме nfm и wfm -никакой разницы не увидел

10 ariendj 03-02-2015 21:30

Can you post the source code? I'd like to compile for Linux. Thanks!

11 Juri 04-02-2015 00:29

можно ли добавит серийный номер к выбору Device?

12 Аноним 04-02-2015 06:35

http://lists.osmocom.org/pipermail/osmocom-sdr/2015-February/000019.html

13 Василий 04-02-2015 07:43

Can you post the source code? I'd like to compile for Linux. Thanks!

Я не вносил изменений в librtlsdr. Исходный код вы можете найти по ссылке выше.

14 Robert 04-02-2015 14:33

would be great to see decimation for rtl_tcp too. this would enrich remote operations. thanks for your driver, great work!

15 Станислав 04-02-2015 19:06

Василий, скажите пожалуйста, а есть ли какой-то параметр, отвечающий за громкость? В какой-то момент максимальный уровень стал тише, или это надо смотреть системные настройки(везде максимум)?

16 Василий 04-02-2015 19:11

Звук изменился в версии sdr# 1332(смотрите change.log на сайте sdrsharp.com). Нет параметров которые отвечают за это.

17 Аноним 04-02-2015 19:27

Новый драйвер и версия не влияют на работоспособность CTCSS и DCS сканеров?

18 Василий 04-02-2015 19:29

Не должны. Есть проблемы?

19 Аноним 04-02-2015 19:32

Там где раньше CTCSS показывал стабильно один и тот же субтон, теперь совсем ничего не показывает.

20 PAN 04-02-2015 22:05

наконец-то с этим драйвером ком перестал уходить в ребут спустя пару часов работы, как же долго эта проблема никак не решалась

21 Василий 05-02-2015 08:51

PAN

А вы раньше пытались её решить? Кому-то сообщали о проблеме. Похоже что проблема была только у вас.

22 Василий 05-02-2015 12:41

Там где раньше CTCSS показывал стабильно один и тот же субтон, теперь совсем ничего не показывает.

Верно. Есть проблемы с ctcss. Буду разбираться. У меня тон начинает нормально определятся только если ctcss расположен после DAP и включен фильтр.

23 Аноним 05-02-2015 13:03

Верно. Есть проблемы с ctcss. Буду разбираться. У меня тон начинает нормально определятся только если ctcss расположен после DAP и включен фильтр.

Такое чувство, что плагину не хватает силы сигнала, потому как на мощных сигналах детектирует подтон.

24 vadim 05-02-2015 22:40

Заметил неприятную особенность при смене уровня децимации -если в плагине dsd стоит галочка enable aux -то при смене децимации на лету в сторону увеличения -2-4-8 -все работает ,стоит только в сторону уменьшения -то есть от 16 к примеру в сторону none-плагин dsd вылетает с ошибкой-и загорается окно с надписью продолжить и выход -нажимая продолжить шарп работает, но не работает выход виртуального кабеля в dsd -ну а нажав выход шарп просто закрывается

25 Василий 06-02-2015 08:31

Обновите DSD плагин. Эта проблема должна быть уже исправлена.

26 vadim 06-02-2015 14:43

плагин конечно же обновлен -проблема только провляется при галочке aux -и уменьшении децимации на лету

27 vadim 06-02-2015 15:03

Извиняюсь -да самого последнего обновления небыло -все работает сейчасsmile

29 Александр 06-02-2015 22:18

R820T2. Рядом с нулевой частотой появились КВ вещалки, не зависимо от настройки частоты приема. Вернулся на старую версию rtls-sdr драйвера, проблема пропала.

30 Martin 07-02-2015 22:13

u menya est' "error : Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt."

Chto ne-tak proizoshlo?

31 Василий 07-02-2015 22:15

Какие плагины вы используете? Обновите SDR# до 1332 и плагины.

32 Martin 08-02-2015 00:05

Windows 7 x64. Ya ispolzuyu SDR# v1332 i plugins: Zoom FFT, Noise Blanker, Digital Noise Reduction, Wave Recorder, Frequency Manager, TV Plugin.

Sposiba. smile

33 Михаил 08-02-2015 13:58

Сегодня пробовал этот драйвер. Есть несколько интересных моментов. НА частоте 12,6 + копейки принял р/любительские станции. Понятно что зеркалит, но истинную частоту не нашел. Кроме того принимал в LSB. Ниже 12,3, я так понимаю, висит нулевая частота или что-то в этом духе и простирается до примерно 10 мГц. А ниже снова начинается прием. На 9996 кГц принял стандарт времени. Ради интереса провел 4996 кГц. И то же принял стандарт времени. Забил обе частоты в менеджер. И вот еще один эффект. При попытке перейти на частоту 9996 кГц из менеджера частот, то все нормально, а вот на 4996 кГц не получается - сплошной шум. Получается только в том случае, если частоту менять руками, убавляя с 9 до 4 мГц. Кроме того, в это случае, если перейти на 9996 руками, то и там сигнала нет. Возвращаться нужно только через менеджер. На 14996 кГц принять эталон не получилось. Как не получилось принять вещалки и р/л станции на 40 и 80 метров. Тишина полная.

Вот такая вот история.

34 Михаил 08-02-2015 22:11

Дождался вечера. Принимаю на 80 метров, а на 40-ке тишина, даже вещалок нет.

35 BTJustice 09-02-2015 07:06

Direct sampling Q and I no longer work when listening to shortwave AM. SDR# says there is no RTL found :(

36 ALo 11-02-2015 16:08

Hi there, BTJustice I use direct sampling with this driver, just put your antenna at the direct sampling antenna input and go to DC, the driver in quadrature sampling will do the job.

Cheers

37 Сергей 11-02-2015 23:37

Василий, добрый вечер.

Скажите, а RTL-TCP данный мод не затрагивает?

Обновил файлы шарпа, но по удаленному подключению ничего не изменилось.

38 Василий 11-02-2015 23:40

Нет. TCP это совсем другой код и они не связаны.

39 Сергей 14-02-2015 11:56

Спасибо, очень жаль. Я использую приемник удаленно, в другой части города.

40 Руслан 06-03-2015 13:13

Спасибо все отлично работает ,но на 28 мгц прием ухудшился

41 Михаил 02-04-2015 00:02

Здравствуйте! Не работает этот драйвер в режиме Direct sampling, ни I, ни Q. Вываливается ошибка RTL no found.

42 Василий 02-04-2015 00:55

Верно, есть такая проблема. Я пока этот драйвер не дорабатывал, позже.

43 Александр 14-04-2015 21:18

Есть такой прикол. Этот драйвер не видет вещалки на 14 мгц, т.е там всё пусто, хотя на приемнике станции есть. В чем может быть прикол?

44 Александр 25-04-2015 21:26

Где можно прочитать о том, что такое LNA/Mixer/VGA Gain? Кручение первых двух у меня никакого эффекта не оказывает вообще, а изменение последнего влияет только на картинку спектра/водопада, сам сигнал нисколько не изменяется.

45 Игорь В. 30-04-2015 11:35

Доброго времени суток.

Установил данный драйвер у меня начала появляться ошибка "попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена."

Прошу помощи.

Программу и скрипты обновил скриптом обновления с вашего сайта.

До обновления драйвера все работало.

Возможно мой "свисток" не совсем такой как требуется. как это определить?

46 Василий 30-04-2015 11:47

Это скорее не вина свистка, а проблема в драйвере. Он работает только с 820 тюнером.

47 Игорь В. 30-04-2015 11:50

А как можно определить? Какой тюнер стоит? Желательно софтовым методом. А то могу еще возвернуть товар ;)

49 Игорь В. 30-04-2015 12:01

Я же говорю что это окно даже неоткрывается сейчас. выдает ошибку.

50 Василий 30-04-2015 12:02

Верните стандартный драйвер и посмотрите в нем.

51 Игорь В. 30-04-2015 12:12

Как не печально это осознавать но я стал жертвой развода - продавца. Обнаружил Это благодаря Вам. Спасибо. Мне выслали не то что я заказывал (уточнял же).

https://yadi.sk/d/_rPWFZ3RgLzXn

52 Игорь В. 30-04-2015 12:14

И что можно "выжать" из моего девайса? Может расскажите? Вообще это тема для статьи новой ;)

53 Игорь В. 30-04-2015 12:24

Сорри ошибочка вышла. Удалите пожалуйста ссылку из предыдущего поста.

https://yadi.sk/i/RlkKUu5bgM2ge

54 Василий 30-04-2015 12:29

FC0013 - Tuner 50MHz to 1700MHz

Разница не велика. Можете поискать на rtl-sdr.com сравнения характеристик тюнеров.

56 Василий 01-05-2015 00:21

Что значит "не получается"?

57 Артём 07-05-2015 18:50

Подскажите пожалуйста, планируется ли поддержка стиков DVB-T2 на RTL2832P / R828D ? В данный момент кроме шума с установленной модификацией на него принять ничего не удалось.

Насколько понимаю, за это отвечает библиотека драйвера librtlsdr, функция r82xx_set_gain, так что SDRSharp вроде бы как и не причём.

58 Василий 08-05-2015 16:56

Я не в курсе развития событий.

59 Александр 31-05-2015 07:39

Здравствуйте Василий что то ни как не пойму как обратно сделать что бы регулировка чувствительности стала с одним ползунком. обновление не понравилось, очень неудобно регулировать чувствительность тремя регуляторами да и в старой версии чувстительность выше была, а то что прием с 24 мегагерц был меня устраивало( ап конвертер решал проблему). В программировании я не разбираюсь. помогите пожалуйста. заранее спасибо.

60 Василий 01-06-2015 09:38

Вам необходимо заменить файл SDRSharp.RTLSDR.dll на файл из стандартного комплекта SDR#. Если пользовались скриптом поищите этот файл в папке backup.

61 Мимо проходил 04-07-2015 18:08

После установки данного драйвера, при запустке SDR sharp постоянно высказывает следующее сообщение: Невозможно вызвать Invoke или BeginInvoke для элемента управления до завершения создания дескриптора окна.

Устанавливался драйвер на крайнюю версию SDR Sharp, без сторонних плагинов.

Кроме того, в крайней версии драйвера, скачанной с того SourceForge (о благодарю тебя Тор за обход региональной блокировки Крыма), присутствует некий плагин, со следующей сторокой:

Плагин с соответствующем именем в раздаче присутствует, установлен тоже нормально, как все. Тем не менее, программа ругается что его, типа, нет.

Никто не в курсе что за беда?

62 Василий 05-07-2015 09:13

В последних версиях SDR# были внесены изменения в интерфейс плагинов приводящие к этой ошибке. Этот плагин требует доработки для совместимости с последними версиями. Не уверен что дойдут руки в ближайшее время. Наличие ошибки при запуске на работоспособность не влияет.

63 vadim 05-07-2015 14:27

с драйвером от megavoid -абсолютно то же самое -а насчет не влияет -у меня 1 раз запускается и работает -на второй раз эта ошибка и все-частота не перестраивается вообще

64 Мимо проходил 07-07-2015 04:50

А, еще одну проблему довелось найти, при использовании данного драйвера непосредственно с RTL-SDR на базе чипа R820T: отказывается видеть модифицированный приёмник, с прямым входом на Q канал для КВ диапазона (ХЗ как обьяснить более верными терминами - увы, я от радио техники довольно далеко, и радиоприём для меня является интересным хобби) - просто пишет при выборе Direct Sampling Q branch: Cannot access RTL device.

При стоковом драйвере этой проблемы нет, и КВ диапазон от 100 КГц до 30 МГц берет совершенно без проблем. То есть, требуется иметь под рукой одновременно две версии программы, в таком случае, что не очень удобно.

65 Василий 07-07-2015 13:14

Спасибо. Этот драйвер требует серьёзной доработки, но к сожалению в ближайшей перспективе в планах его нет.

66 Сергей Agat 22-08-2015 18:23

А я установил последнюю версию SDRSharp 1361, поставил этот драйвер от 20.08.2015 и у меня приемник на R820T стал принимать от 4 MHZ !!! На версии 1357 была именно такая проблема, как написал тов. Мимо проходил. При чем с этим драйвером исчезли зеркалки и прием по моему чище, чем со штатным КВ 100КНz - 30МНz. Теперь фактически приемник стал брать сквозной диапазон от 4MHz - 1.7GHz. Главное правильно подбирать положение ползунков, особенно VGA Gain. Спасибо Василий! Продолжайте совершенствовать свой драйвер, думаю это еще не предел его возможностей.

67 Сергей Agat 22-08-2015 18:54

Вот сейчас на что обратил внимание. В штатном режиме приема 100-30MHz при Direct sampling (Q branch) приемник нормально работает до 14400KHz, а выше перестраиваться не хочет. Частота на шкале изменяется, сетка продергивается, но перестройки не происходит, и пики станций стоят на месте. Думаю это программная проблема и Вы Василий ее устраните.

68 Димон Айпед 20-10-2015 15:52

Добрый день, подскажите, как запустить RTL2832P..

71 RyanThaDude 15-12-2015 22:48

Я говорю через Google Translate, так простите пожалуйста мой язык.

У меня есть два rtl-sdr.com ключей. Первый отлично работает в SDR #, но если я выбираю второе оно замерзает SDR # и не работает после этого, даже после повторного выбора первого. Приложение istelf не полностью заморожены, поскольку оно позволяет мне взаимодействовать с пользовательским интерфейсом, но БПФ и водопад дисплеи заморожены, частота не изменится и без звука ... в основном без ответа от ключа. Если я закрыть и снова открыть SDR # это работает снова. Обойти это можно отключить один из ключей.

English: I'm speaking through Google Translate so please pardon my language.

I own two of the rtl-sdr.com dongles. The first one works fine in SDR# but if I select the second it freezes SDR# and does not work thereafter, even after selecting the first one again. The app istelf isn't completely frozen as it does allow me to interact with the UI but the FFT and waterfall displays are frozen, frequency does not change and no audio... basically no response from the dongle. If I close and reopen SDR# it works again. A workaround is to disconnect one of the dongles.

72 Ярослав 16-12-2015 13:54

непонятная проблема:есть ноут Lenovo T420 со свеже установленой виндой.Драйвер на свисток ставится без проблем,но как только запускаю sdr-sharp и жму пуск,отваливается вебкамера.В системе она определяется как анкноу девайс.И никакие драйвера на нее не стают.Свисток работает нормально.Чтобы камера обратно в системе появилась,нужно несколько ребутов с заходом в БИОС.Просто ребуты не помагают.Может кто подскажет куда копать?

74 Андрей 31-08-2016 11:07

Спасибо за ваш труд!

Хотелось бы версию драйвера специально для R820T2

75 Tix 10-09-2016 22:24

1. Настраиваем 25.165 МГц, NFM, Filter 8000

2. Сохраняем в Frequency Manager как Freq_1

3. Настраиваем любую FM, например 100 МГц, WFM, Filter 200000

4. В плагине Band Plan включаем Auto update radio settings

5. Кликаем на сохранённую Freq_1

6. SDR# гарантированно падает

76 Комментатор 1337 29-11-2016 15:36

http://www.rtl-sdr.com/new-rtl-sdr-drivers-and-extio-available-bias-tee-support-and-direct-sampling-for-sdr-console/

Интересная новость, сделали регулируемую полосу пропускания по ПЧ. Было бы прекрасно, если эту функцию в SDR# добавят.

77 Keerah 21-12-2016 03:04

Василий, а может быть уже можно задуматься об обновлении этого плага уже на основе новой модификации с новыми параметрами RTL https://sourceforge.net/projects/librtlsdr-wincontrol

78 Peter 12-03-2017 02:39

Unfortunately, this plugin stopped working with SDR# rev 1525. SDR# does not detect the plugin, even if it was added to the plugins config file.

Оставьте комментарий!

     

  

(обязательно)