Модифицированный плагин записи из комплекта SDRSharp.

Модифицированный плагин записи из комплекта SDRSharp.

Просмотров: 26820 | Комментарии (65)
Рубрика: Плагины

record_plugin.png

Основные отличия - плагин разбит на две части, запись IQ сигнала [Baseband Recorder] и запись аудио сигнала [Audio Recorder]. Добавлена возможность не записывать поток при отсутствии сигнала на приеме, добавлен выбор каталога для сохранения, добавлена возможность выбора метода записи с разных частот в разные каталоги/файлы или в один файл, добавлена возможность выбора записи моно/стерео и выбора частоты дискретизации аудио записи, добавлена возможность автостарта записи при запуске приемника.

Для упрощения установки можете воспользоваться скриптом.

Скачать IQ Recorder...

Скачать Audio Recorder...

Комментариев: 65 RSS

1 Александр Викторович 09-03-2014 08:57

Василий, добрый день!

Включение записи по расписанию не планируете? Бывают несколько важных передач за день (например пролёт МКС), длящихся по несколько минут. Конечно, режим Don't write pause можно использовать, но при замираниях сигнала файл будет рваться.

Или передачу какую интересную записать (DX вещающий по расписанию, радиолюбительские "круглые столы" и т.д.)...

2 Василий 09-03-2014 09:31

Здравствуйте.

Я планировал добавить автостарт ко всем моим плагинам и TSSDR, но думаю можно расширить функциональность автостарта до управления по времени и оформить в виде отдельного плагина. К сожалению на данный момент реализовать такую функциональность не нарушая совместимость с SDR# я не могу. Возможно чуть позже.

Файл не должен рваться, если вы пишите с одной частоты. Можно установить режим записи - One File.

3 TSSDR fan 11-03-2014 00:23

Добрый день!

Скажите пожалуйста, можно ли добавить возможность рвать запись одним файлом, с определенным интервалом (в паузе), или при достижении определенного размера (больше 2 гб не пишется).

Иногда, бывает, забываю раз в день прервать запись, и файл переваливает через 2 гигабайта и останавливается, или просто становится неудобно большим. А вот начинать писать файл каждый час - было бы прекрасно. Так намного проще ориентироваться в записи эфира.

Спасибо!

4 Василий 11-03-2014 06:32

Идея хорошая. Я знаю про ограничение размера файла, но раньше это неудобств не доставляло(во всяком случае мне не писали об этом). Я в дальнейшем добавлю возможность создавать новый файл по времени или по размеру. Время или размер будут задаваться в настройках.

5 TSSDR fan 11-03-2014 15:37

Да, я раньше сам не особо жаловался на это, хотя каждый день стоп-рекорд нажимать приходилось. Но вот, на три дня уехал, по приезду обнаружил, что день писался, а потом просто запись зависла :(

http://bsvi.ru/putpic/upload/2014_03_11/3b1675.jpg

6 TSSDR fan 11-03-2014 16:05

Ой, отдельным постом, но можно еще вопрос?

Когда я пишу одну частоту, то разницы нет как именовать файлы time_freq (one file) или просто time_freq.

Оно все пишется одним файлом.

Может, я что-то не понимаю, но я второй вариант вижу так, что он должен после каждого разговора+паузы создавать отдельный файл, это верно?

А на деле получается так только если сменить частоту.

Можно ли еще писать так, как я предположил? В таком случае получалась бы запись с таймштампом, что безусловно удобно.

Спасибо за отзывчивость!

7 Василий 12-03-2014 09:12

Плагин записи не различает идет разговор или закончился. Можно реализовать и ваши предложения. Позже поразмыслю над этим.

8 TSSDR fan 12-03-2014 10:54

Василий, спасибо большое, буду ждать.

9 Вячеслав 28-04-2014 19:44

в чем может быть причина,при нажатии на старт

unable to start recording

10 Вячеслав 28-04-2014 21:19

Убил все,переставил заново,но уже с помощью скрипта с обновлением плагинов и все прекрасно.Спасибо!

11 Василий 29-04-2014 11:11

В последнее время часто меняется интерфейс плагинов и некоторые основные части кода что может приводить к несовместимости разных частей программы. Обновление с помощью скрипта гарантирует (я на это надеюсь) что все части программы будут установлены совместимых версий. Следите за новостями на сайте. Все существенные моменты я стараюсь описывать в новостях.

12 Вячеслав 01-05-2014 16:53

Было б неплохо,по возможности добавить режим записи, писать в один файл,только перед временем еще,чтоб стояла дата в названии файла. По папкам с датой удобно конечно,но хочется,чтоб все сыпалось в одну. Спасибо!

13 Pete 19-05-2014 06:07

I've recently used the updater batch file and now have version 1260 of SDR3. The WAV recorder does not write a correctly formatted WAV file. When I try to play a recorded file with GoldWave, it complains that the header is incorrect. I have a program which dumps the WAV file header and the problem is that the file length and data length fields in the header are not correct. If the actual file length is L bytes, then the file length in the header should be set to L-8 and the data length should be L-44. The files produced by the recorder have the correct value (L-8) but the data length field is set to L (the total file length).

14 pete 19-05-2014 06:09

Sorry, I didn't proofread my message very well. It is version 1260 of SDR# and the recorder does set the file length entry properly but gets the data length wrong.

Pete

16 Homoludens 30-06-2014 12:31

Здравствуйте.

А можно Вас попросить внести возможность именовать каталог названием, (названием/частотой), частоты из менеджера частот? Всё-таки мы люди smile, и название частоты легче запоминается, чем цифры, и при просмотре так быстрее будут находиться нужные данные.

Спасибо!

17 Василий 30-06-2014 16:18

Да, такие предложения уже были. Я добавлю такую возможность.

19 Thomas 22-07-2014 00:40

Hi Vasily,

your download lin not works for the file "waverec.zip"

Your plugins are verry usefull many thanks for that.

poka Thomas

20 Василий 22-07-2014 11:11

http://rtl-sdr.ru/page/kompleksnoe-obnovlenie

21 Иван 30-09-2014 16:01

Насколько возможно сделать запись сразу двух или трёх каналов, но из разных диапазонов? Вроде в плагине сканирования нечто подобное удалось сделать.

23 Алесь 17-11-2014 13:51

Добрый день, Василий.

Существует необходимость в исходнике Baseband recorder. По ссылке в теме ничего нет. Пытаюсь реализовать что-то типа MLAT. Нужна точность начала записи порядка микросекунд. Буду очень признателен.

26 Александр 19-11-2014 02:14

Василий, здравствуйте!

Существует необходимость в течении длительного времени писать частоту, закрытую тоном.

Если я правильно понял, включение записи зависит от шумоподавителя: при его открытии начинается запись. Однако запись идет всё время, вне зависимости, есть полезный сигнал или нет.

Плагин устанавливал скриптом, галочка в поле "Don't write pause" стоит.

Может, я где-то чего-то не включил?

27 Александр 19-11-2014 02:23

Василий, простите, разобрался.

Получается, запись включается только при открытии "основного" шумодава.

В связи с этим вопрос - нельзя ли будет сделать так, чтобы при включении тона CTCSS на приём запись включалась только при получении полезного сигнала с тоном, вне зависимости от установки порогового шумоподавителя.

28 Василий 20-11-2014 22:54

Вы правы. Есть необходимость добавить управление записью не только по шумодаву но и по mute и другим каналам. Я пока не думал как это лучше сделать. Позже.

29 Сергей 10-12-2014 04:06

Добрый день!

А можно ли добавить в Audio Recorder возможность выбора источника (кабель или плата) так как при записи частоты с P25 записывается тарахтение (хотя в колонках идет речь)

30 Василий 10-12-2014 13:27

DSD имеет свои функции записи голоса. Используйте их. В ближайшее время я не буду делать возврат потока в SDR#, это не оптимальный вариант.

31 Владимир 04-01-2015 12:23

Василий,

что то у меня запись стала такая.

https://www.dropbox.com/s/l09obb4vv39zfjx/08-57-14.wav

Пишет некоторое время хорошо, а потом вот так

может быть дело в плагине?

32 Василий 04-01-2015 13:00

Вероятно у вас получается слишком длинная цепочка ресэмплера. Попробуйте писать без изменения частоты дискретизации. Какую полосу приема вы используете и какая частота дискретизации будет у записанного файла без смены частоты дискретизации?

33 Владимир 04-01-2015 23:04

Василий

вот сделал скриншот вроде со всеми ответами

https://www.dropbox.com/s/ieine8v8u7u477y/2015-01-04 23-00-33 Configure audio recorder.png?dl=0

34 Владимир 04-01-2015 23:12

Полоса приема 12,5

частота дискретизации у получаемого файла - 48 кГц

35 Василий 05-01-2015 13:00

Странно с funcube постоянно какие-то проблемы возникают.

Через какой промежуток времени начинаются проблемы? Если писать все в один файл проблема проявляется?

36 Владимир 06-01-2015 12:12

> Через какой промежуток времени начинаются проблемы?

сложно сказать. трафик тут слабый. одна две передачи в час.

Если это учитывать, то начинается через два часа примерно.

> Если писать все в один файл проблема проявляется?

Да, точно так как в отдельный файл. Через несколько часов в файл пишется уже абракадабра.

37 Владимир 08-01-2015 12:43

Два дня на "обычном" свистке. Это действительно проблема записи с виртуального микрофона Funcube. Просто я его хотел попробовать переиспользовать.

думаю проблемы тяжело диагностирована, и может решиться только если случайно.

38 Perth SDR 12-01-2015 14:48

Hi, Thanks for the plug in. The file only ends if the squelch setting is on and no audio because of squelch. Can it detect the audio stopping when no ctcss tone active instead? Otherwise transmission stops but it keeps recording due to static.

39 ily 17-02-2015 14:36

Василий, спасибо за плагины. Можно будет сделать для baseband recorder don't write pause хотя бы по уровню сигнала, где стоит метка?

40 Василий 17-02-2015 15:41

А зачем? Объясните для чего вы его будете использовать?

41 ily 17-02-2015 16:29

цифровой сигнал необходимо долго ждать, когда он появится. В момент отсутствия его запись не нужна, а при появлении желательна в IQ, для того чтобы можно было его декодировать разными кодаками, т.е. поиграться с декодированием и исследованием.

42 Василий 18-02-2015 15:25

Попробуйте писать в RAW с помощью audio recordera.

43 ily 18-02-2015 20:44

Так там запись идёт после декодирования и с ней уже не поработаешь:(.

44 Roam23 05-04-2015 18:37

Подскажите, как найти исходный код этого скрипта?

45 lazurator 26-05-2015 09:43

Здравствуйте.

У меня Audio Recorder пишет в файл только, если частота выбрана из Frecuency Manager. Если же я поризвольно мышкой встаю на интересующую частоту в основном окне (и на этой частоте есть активность), то записи в файл не происходит.

Подскажите, так и должно быть или я чего-то перемудрил с настройками?

46 lazurator 26-05-2015 09:46

Извиняюсь, вопрос исчерпан. Не сразу заметил, что запись происходит в отдельную папку "No Group".

47 Bibib86 27-05-2015 12:39

Hello,

I have a recurring problem with "Audio Recorder".

[url=http://www.hostingpics.net/viewer.php?id=725526error.png][img]http://img11.hostingpics.net/pics/725526error.png[/img][/url]

A solution?

48 Василий 01-06-2015 09:49

Show me your Name string from plugin config.

49 Bibib86 01-06-2015 15:21

I have the rtl2832u.

I will soon try with Airspy.

Maybe the problem will be solved

50 Bibib86 01-06-2015 15:28

http://www.hostingpics.net/viewer.php?id=714650Plug.png

51 Bibib86 30-06-2015 08:53

solved,

I reset the original option.

it was a problem with respect to the location of recording.

52 Иван 04-02-2016 10:52

Признателен автору за труд.

1) А планируется запись не только в wav но и в mp3.

2) Я сканирую Screen (scan all with new) и иногда происходит вещание на нескольких частотах одновременно, как записать их?

53 Alex 19-02-2016 10:07

Здравствуйте,Василий!

Присоединяюсь к благодарностям за Ваш труд.

Тоже поддерживаю идею возможности записи в mp3, по причине что хотел публиковать архив в интернет с помощью сервера Vibe Streamer, который автоматически индексирует, но он к сожалению проигрывает только формат mp3 :(

54 ZRAYZ 25-07-2016 19:41

Не понятно, зачем ограничивать размер файлов для стандартного рекордера - при записи сигналов со спутников для дальнейшего декодирования, это запарывает весь процесс.

55 Paul 05-08-2016 20:59

I have been using this to record Broadcast FM in WAV RF64/32bit format. It works very well but is it possible to add an editor to the playback so a portion of the recording can be copied to a new file?

I know I could limit the recording size and have multiple files but it's more convenient to have one large file covering many hours. It means choosing a particular time stamp on playback is difficult with such a long recording session. It also means interesting reception can be saved for further analysis without having to keep the entire file.

56 Marco 24-09-2016 11:54

Hello Vasili, thank you so much for your valuable plugins!

I am using Baseband recoder and File Player since long time in wav64. It is great to be able to record files larger than 2GB.

problem:

Newer versions of SDR# stops working when I use the "File Player".

I have to kill SDR# with the task manager.

The playback is fine, but when I stop the playback, SDR# stops working.

Any idea?

Thank you in advance for any help

57 Eismeer 09-10-2016 23:00

Василий здравствуйте, с версий 1450-1488 заметил, что стандартный аудиорекордер записывает звук очень тихо. Когда есть сигнал звук нормальный, после открываю аудиозапись и приходится выкручивать громкость системы и проигрывателя на максимум чтобы услышать его. Тестировал на двух ЭВМ с w7 и w8.1, если в закладке Audio отключить Audio Filter, то записывает громче.

58 Борис 20-10-2016 00:02

Подтверждаю. Запись очень тихая.

+ не пойму как сделать чтобы не писало когда нет передачи?

59 Eismeer 20-10-2016 11:56

Борис, нужно увеличить порог шумоподавителя (sqlench). Для NFM я обычно использую фильтр 8,3кГц и sqlench 72-76, для AM фильтр 8,3кГц и sqlench 45-50 - работает отлично.

60 Ernest 28-10-2016 22:17

Hi experts,

I want to use the schedule for this baseband recorder.

I have set the times I need the recording.

It seems not to work.

Do I initiate the recording first before I start the schedule or what is the process.

I cannot minimize the schedule panel too to start recording when I draw the schedule

How is it used?

I want to record IQ at specific times at same frequency.

Thank You

Ernest

61 Marco 29-10-2016 17:08

@Ernest

You should tune SDR# the desired Frequency inside you allowed bandwidth.

Then insert the number of schedules that you need, line by line.

If they remain pink, there is something wrong, you need to correct the format.

Then, you need to leave the SDR# running, just like you are simply listening to your frequency.

The plugin will start/stop recordings according with your schedules.

hope it helps you

ciao

Marco

62 Ernest 30-10-2016 14:56

Hi Marcos and all experts,

I tried what you just showed, the baseband recorder still doesn't schedule.

1) I set my frequency

2) Opened baseband record schedule, draw my schedule

3) I confirmed time format - No pinks. blue ( highlighted) , white (unhighlighted). It creates next line automatically.

4) After this I just left it alone with set time to record for 10seconds and another 1 minute

5) I opened the file after this time, NO RECORDING.

Note : I used version SDR# v1.0.0.1430 and tried also with SDR# v1.0.0.1440

What did I miss? does version matter? please guide

Thank you very much for reply Sir

Ernest

63 Marco 31-10-2016 01:08

Hello Ernest.

All steps 1,2,3 looks fine.

You should then press "OK" button, before step 4.

If you inserted 2 schedules, you should then see "Schedule - 2" after pressing the OK button, and the schedule grid disappears.

Then wait for the recordings.

When the recording starts, shows an animated progress bar on the expanded plugin entry.

Do not forget to setup the recording format and the destination folder for recording files.

Note that version matters.

The current plugin works with latest SDR# versions. If I am not in error, latest version of the plugin, works with SDR# 1411 onward.

Good luck!

Marco

64 Marco Del Ruvo 19-11-2016 17:10

The recording have a very different (much lower) volume of what I hear.. do I have to tweak anything to have it recording at the correct volume?

Оставьте комментарий!

     

  

(обязательно)