Менеджер частот из комплекта SDRSharp со сканером.

Менеджер частот из комплекта SDRSharp со сканером.

Просмотров: 33006 | Комментарии (70)
Рубрика: Плагины

freqmanager_plugin.png

Основные отличия - добавлен сканер, при закрытии программы запоминается выбранная группа, новая запись добавляется в текущую группу, к записям добавлен параметр Centr Frequency(точнее вернул из предыдущих версий для удобства сканирования), добавлен обратный выбор - выбор частоты на водопаде или анализаторе спектра, при наличии соответствующей записи в менеджере, включит соответствующую группу и фокус установится на эту запись.

Сканер [Scan/Stop] последовательно перебирает частоты из активной группы [Group:] до момента срабатывания шумоподавителя. После прекращения активности на частоте выдерживает паузу, равную [Next] секунд, и продолжает сканирование. Параметр [Detect] - пауза в миллисекундах, между командой на смену частоты и детектированием активности на новой частоте. Во время этой паузы тюнер получает команду на смену частоты, с тюнера выходит новый поток данных, SDRSharp обрабатывает этот поток и устанавливает состояние шумоподавителя. Этот параметр сильно зависит от быстродействия компьютера и общей загруженности системы, подбирается экспериментальным путем.

Есть возможность пропускать частоты. Третий столбец в таблице указывает какие частоты сканировать, а какие пропускать. Частоты отмеченные галочкой будут просканированы, а не отмеченные пропущены. При нажатии на заголовок столбца устанавливаются/снимаются все галочки в текущей группе.

Обратный выбор по умолчанию отключен. Для его включения необходимо в конфигурационный файл добавить строку

<add key="CheckFrequencyOnEntry" value="True" />

Для упрощения установки можете воспользоваться скриптом.

Загрузить...

Исходный код...

Комментариев: 70 RSS

1 Евгений 05-03-2014 06:12

Доброго дня.

Скопировал dll в папку с sdrsharp плагин не появился.

Запустил Ваш скрипт, со всеми обновлениями, появились плагины Recording, Digital Noise, Frequency Manager и все.

Как установить сканер?

3 Станислав 18-03-2014 20:28

Как пользоваться? Отметил частоты, нажал Скан. Частоты перебирает, но не останавливается несмотря на то, что сигнал есть.

4 Василий 19-03-2014 05:32

1. У вас должен быть настроен шумоподавитель.

2. Параметр Detect увеличивайте до нормального срабатывания на сигнале без ложных остановок.

5 TSSDR fan 08-04-2014 14:45

Василий, добрый день.

Скажите, а куда делась инверсия отметок записанных частот в менеджере?

Раньше можно было менять +,- и это было очень удобно, дабы не отмечать по 20 галочек. А в новой версии ее нет :(.

И еще вопрос по интерфейсу окна добавления частоты в менеджер частот:

Судя по всему инпут 'Center' вы добавили последним, и потом передвинули его под инпут частоты, пожтому его порядковый номер так и остался последний. А проблема вот в чем - при заполнении полей гораздо удобнее пользоваться кнопкой табуляции, нежели мышкой. И вот, чтобы перейти от ввода частоты к вводу центра - нужно нажав Tab шесть раз пройтись по всем элементам окна, и только в самом конце попасть в нужный инпут.

Это жудко раздражает, поправьте, пожалуйста при возможности.

Спасибо!

6 Василий 09-04-2014 07:22

Инверсия логики сканирования была как временный вариант до реализации сохранения галочек сканирования. Для удобства добавлю "выделить/снять выделение всех" при нажатии на заголовок столбца.

Про Center спасибо, исправлю.

8 Михаил 21-04-2014 11:56

Добрый день.

При запуске сканирования по выделенным частотам, сканер останавливается все время на одной частоте, хотя сигнала там нет. Крутил шумодав, уменьшал чувствительность- не помогает. Что можно ещё сделать ?

10 Михаил 21-04-2014 13:56

Не помогло. Сделал иначе, через меню Edit перестроил немного центр, после этого заработало. Спасибо

11 vemit 24-05-2014 08:40

Здравствуйте Василий ! Подскажите а нельзя ли чтобы при добавлении частоты был выбор (список) звуковых устройств вывода . Например одну частоту на одну звуковую карту подаем, другую на другую, третью на например VAC (аудиокабель). Было бы очень удобно я думаю.

12 Василий 24-05-2014 08:44

На данный момент это невозможно. Устройства вывода не могут меняться во время воспроизведения.

13 Аноним 24-05-2014 16:04

Понял Василий . Спасибо . Просто в одной из модификаций видел что сделано вот такми образом поэтому и задал вопрос.

http://savepic.org/5505175.htm

14 bender 27-05-2014 16:42

Добрый день. Подскажите, а существует ли ключ для автостарта сканирования после запуска приложения? (по аналогии с плагином записи).

16 bender 29-05-2014 15:15

Жаль. А хотелось настроить автоматическое сканирование и запись...

17 Александр 23-08-2014 15:07

Василий, добрый день!

Нельзя ли в колонке таблицы "Частота" увеличить на один знак отображение дробной части (до пяти знаков)? Неудобно смотреть отображение некоторых частот (в частности диапазона PRM), которые содержат пять знаков после запятой.

18 Василий 24-08-2014 14:37

Исправлено, перекачайте плагин. Теперь плагин выводит все значащие знаки.

19 Александр 25-08-2014 12:03

Спасибо! Теперь замечательно.

20 Александр 25-08-2014 14:25

Добрый день, Василий!

Прочитал, что Вы собираетесь переписывать менеджер частот. Позвольте несколько пожеланий:

1. Очень желательно добавить еще одно поле типа комментарий, причем, по возможности, достаточно длинное.

2. Предусмотреть вывод менеджера на экран в виде отдельного окна (не в основной форме, а как, например, в CTCSS) с возможностью именения его размеров и ширины колонок в таблице (и с запоминанием его положения и размеров, что-бы не настраивать каждый раз заново).

3. И еще одно пожелание не по этой теме. При приеме на различных частотах приходится вручную изменять чувствительность приемника в зависимости от диапазона. Нельзя ли сделать плагин (как это, например, сделано в WinRadio), автоматически изменяющий чувствительность в зависимости от диапазона? Суть в следующем: есть таблица с полями - границы диапазона Fн - Fк, мода (AM, NFM, WFM и т.д.) и цифирка чувствительности. При изменении частоты берутся данные из этой таблицы и меняется чувствительность. Было бы очень полезно!

Спасибо.

21 Василий 30-08-2014 09:57

Чувствительность - усиление тюнера. Я правильно понял?

Усиление тюнера не доступно к изменению из плагинов на данный момент. Возможно в будущем, если разработчики SDR# пойдут на встречу. По остальным пунктам полностью согласен.

22 Александр 30-08-2014 11:31

Добрый день, Василий!

Совершенно верно - усиление (написал несколько неправильно)

23 Слава 10-09-2014 20:11

Возможна ли возмездная помощь в удаленной настройке через teamviewer

24 gav965 21-10-2014 19:59

Пробовал и через скрипт и просто копировал dll-ку в папку. Не встаёт Ваш менеджер. Остаётся старый. Что не так делаю?

25 Василий 21-10-2014 21:04

Он не может не ставиться. Он заменяет файл родного менеджера.

26 gav965 22-10-2014 00:43

Может он и ставится, но не появляются новые пункты "Detect mS" и "Next S".

27 Ильнур 16-11-2014 09:14

Здраствуйте у меня третяя табличка с галочками которая называется S находится за границами видимости и я не могу поставить галочки, можноли как нибудь это обойти?

28 Василий 16-11-2014 10:06

Вероятно у вас в системе в свойствах экрана размер шрифта установлен более 100%.

30 Straggler 18-11-2014 17:53

Приветствую! А можно в SDRSharp.exe.Config что-нибудь изменить, чтобы и чекбокс видеть и шрифты увеличенные иметь?

33 Василий 20-11-2014 23:31

Это моя недоработка. Исправлю в скором времени.

34 Straggler 21-11-2014 00:36

Спасибо! Почту за одолжение ;)

35 Sinonim 12-12-2014 22:24

Самая первая галочка в списке не выключается и не выключается.

36 Василий 15-12-2014 10:14

Спасибо. Я знаю. Исправлю.

37 Владимир 04-01-2015 12:03

Василий, добрый день!

в последней версии окну Scan вы почему то присвоили свойство Form.TopMost = true;

вы хозяин своего приложения, но мне кажется это ошибка

у меня запись стоит 24 часа в сутки на основной ПК. приходится постоянно передвигать окно туда сюда.

38 Василий 04-01-2015 13:03

Да, неудобно. Надо исправить.

40 Василий 08-01-2015 20:39

rows in table - количество строк в таблице частот. Действует при расположении плагина в колонке плагинов.

41 Sinonim 20-03-2015 18:16

Наблюдается проблема. Сканер "проскальзывает" частоты. Latensy 50, Detect 200 ms. Сигнал -40db.

42 Trashnya 21-03-2015 03:10

А почему он не сканит? Иль я дурак?

Пробовал и параметр дект менять. Тупо встает на одной частоте и все.

Комментарий до этого

Михаил10

2014-04-21 в 13:56:46

Не помогло. Сделал иначе, через меню Edit перестроил немного центр, после этого заработало. Спасибо

Что это за отстройка(зачем)и куда отстроил?))

43 Василий 21-03-2015 20:32

Наблюдается проблема. Сканер "проскальзывает" частоты. Latensy 50, Detect 200 ms. Сигнал -40db.

Раньше с этими параметрами работал стабильно? Попробуйте отключить новые или лишние плагины, будет разница?

А почему он не сканит? Пробовал и параметр дект менять. Тупо встает на одной частоте и все.

Шумоподавитель(squelch) включен и настроен?

45 Василий 22-03-2015 22:56

Проскальзывание частот для этого сканера - нормальное явление, слишком длинная цепочка обработки сигнала до него. Буферы и плагины, детект может сильно гулять. Что происходит при 250? 300?

46 Sinonim 22-03-2015 23:32

210 даже не проскальзывает. Удивлен сам.

Но как понимаете, сканер с таким огромным детектом бесполезен.

47 Василий 22-03-2015 23:35

Но как понимаете, сканер с таким огромным детектом бесполезен.

Не понимаю. Всему есть свое применение. Этот сканер хорош для отслеживания активности на 2-3 частотах.

48 Sinonim 22-03-2015 23:52

ну если так, тогда согласен, более 2-3 не интересно.

но всежу спрошу, если упросить конфигруацию (выключить плагины) получится использовать его на десятках часто?

49 Василий 23-03-2015 08:45

Сканировать можно, но детект сильно меньше не станет.

50 Алексадр 07-04-2015 14:07

Добрый день!

Можно ли каким-то образом организовать автоматическое переключение между частотами без учёта Squelch, т. е. независимо от наличия или отсутствия сигнала? К примеру, 2 секунды слушается одна частота, 2 секунды другая. В моей ситуации сигнал есть всегда, а переключаться надо.

51 Василий 10-04-2015 16:45

А что за ситуация? Может есть другое решение?

52 Александр 12-04-2015 21:27

Василий, сканирование двух каналов AIS (А и B) для ShipPlotter-а, Squelch приходится отключать.

53 Василий 05-05-2015 11:18

А зачем вам их сканировать? Они ведь рядом. Используйте плагин AuxVFO и получайте оба канала одновременно.

54 Георгий 21-05-2015 12:39

Шипплоттер сойдет с ума. Там необходимо переключение. Только не через 2 секунды а через 20-30.

55 Александр 21-05-2015 23:07

Проблема в принципе решилась AuxVFO и установкой «прокладки» в виде AISMon для второго канала (который передаёт данные по UDP на 127.0.0.1 в тот же ShipPlotter).

56 lazurator 12-06-2015 11:55

Не могли бы вы пояснить значение параметра "Center" при сохранении нужной частоты? Не совсем понятно для чего он нужен, на что влияет и какие значения рекомендуется для него задавать?

57 Георгий 24-09-2015 11:40

День добрый, Василий!

Не подскажете, когда наконец в "Шарпе" организуют шумодав на SSB? Чтоб можно было сканировать в менеджере частот. Нешто это так трудно? Шумодав Цифрового аудио процессора на процесс сканирования не влияет, к тому же, чтоб он начал работать на SSB, полосу пропускания "Bandwidth" необходимо расширять минимум до 5 кгц. А это значит что любой мусор в полосе 3-5 кгц откроет шумодав. Неужели никого не интересует эта функция?

Да, и еще - нельзя ли добавить выбор шкал, ну еще иметь линейную, а не только логарифмическую ? На КВ обнаруживать глазом слабые сигналы в линейной намного удобней.

73!

58 Ваилий 24-09-2015 12:30

Рекомендую обратиться к разработчикам SDR# напрямую. Сейчас самое время, скоро в продажу поступит их новая разработка SpyVerter(КВ конвертер) и сейчас они плотно занимаются поддержкой КВ в SDR#.

59 Александр 11-10-2015 22:57

Добрый день!

Очень полезные и качественные плагины, спасибо за них!

Вопрос - есть ли возможность и не планируется ли добавить возможность сохранения в менеджере частот кодов CTCSS и DTS?

С уважением,

Александр.

60 Василий 11-10-2015 22:59

А с какой целью? Какое применение этим кодам в менеджере?

61 Александр 04-11-2015 20:12

Прошу прощения за неоперативный ответ.

Мне кажется логичным хранение в менеджере частот найденных или используемых частот со всеми параметрами. Например, есть у меня некоторые отслеживаемые частоты в LPD диапазоне, закрыты CTSCC. Если мониторить без кода... ну сами знаете что творится на LPD. Соответственно, каждый раз приходится код устанавливать руками. Таких частот несколько, с различными кодами. Без возможности сохранения кода приходится либо отключать фильтр, либо не использовать возможность сканирования.

В любом случае, прошу рассматривать мое сообщение только как предложение по улучшению. Огромное спасибо за ваш труд.

62 Василий 04-11-2015 21:44

Давайте расставим все точки над i.

Я пишу плагины по двум причинам:

1. Это интересно мне.

2. Это интересно кому-то и они готовы пожертвовать на создание необходимого функционала.

Так как у меня в регионе LPD диапазон практически пуст и CTCSS В НЕМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - мне это не интересно.

63 АЛЕКСЕЙ 07-11-2015 14:02

подскажите пожалуйста! что значит в окошке DSD+Event Log-----1 radio records saved; 0 aliases

65 Patrick 03-04-2016 08:34

Bonjours,

serai t'il posible de choisir

soi un arret jusque la fin de l'emmision recu

soit un arret de x secondes et redemarage comme sur les RX amateur

merci.

d'autre pas il ne sembla pas possible d'avoir le code source

merci pour le plugin

66 Снабженец 15-07-2016 00:50

Добрый вечер, скажите, возможно ли сделать так что бы наименование занесенных в память частот, а так же (не знаю как правильно выразиться) вертикальные дорожки на водопаде (те что соответствуют этим частотам) отражались разными цветами в зависимости от групп?

было бы удобно что бы наименования частот были цветными

Условно - контроль/подход - имя красным цветом, транзит - желтым, вояки - зеленым

Визуально было бы проще понимать к какому назначению относится активность на той или иной частоте.

И еще такая идея, а если сделать возможность красить определенные дорожки каким то непрозрачным цветом?

Предположим не интересны тебе каналы подхода и сплошная заливка закрывает всю на них активность, тем самым помогая тебе не отвлекаться на то, что ты слушать не хочешь, оставляя твое внимание на новых неопознанных еще каналах?

Очень хотелось бы таких решений!

68 JT 05-07-2017 09:58

Здравствуйте, может кто-то сталкивался с такой проблемой - на 7й винде все было четко, перенес шарп на 10ку и пропал сканер с менеджером, в файле плагинов, поменял местами менеджер и сканер, после чего менеджер частот появился, а сканера попрежнему нет

70 Евгений 16-09-2017 17:59

Ссылка на скрипт не работает. При установке плагина в версию SDRsharp .1583 (x64) и в Win7 (x64) и Win10 (x64) вкладка FrequencyManager пропадает из программы. (если я все правильно делаю -файл SDRSharp.FreqMan.dll в папку с программой, строку из MagicLine.txt в файл Plugins.XML)

Оставьте комментарий!

     

  

(обязательно)