Инструкция по настройке SDR# и DSD+ с помощью плагина DSD Interface.

Инструкция по настройке SDR# и DSD+ с помощью плагина DSD Interface.

Просмотров: 83522 | Комментарии (246)
Рубрика: SDRSharp
Для приема цифровых видов связи я использую в дополнении к SDR# - DSD+ и VB cable. Надеюсь у вас SDR# установлен и настроен и вы умеете устанавливать плагины.

Порядок настройки:

1. Установить DSD Interface плагин в SDR#. Плагин берет сигнал после демодулятора. Как показала практика плагин в файле Plugins.xml лучше располагать выше плагинов DAP и DNR.

2. Установить VB Cable. Можно использовать Virtual Audio Cable но VB cable более стабилен. После установки в системе появится дополнительное виртуальное звуковое устройство. Его мы будем использовать для соединения SDR# с DSD+. Надо зайти в настройки звуковых устройств windows (Пуск/Панель управления/Звук/Воспроизведение/VB cable/Дополнительно/Формат по умолчанию) и установить для VB cable 16 бит 48000 Гц для воспроизведения и записи. Это позволит исключить дополнительную передискретизацию сигнала.

3. Установить DSD+.

4. Запустить SDR#. В меню Configure плагина настроить расположение файла DSD.exe.

5. Запустить DSD Start DSD. В появившемся окне будут выведены номера входов/выходов DSD. Надо запомнить номер входа VB Cable и номер выхода на вашу звуковую карту в системе. Остановить DSD.

6. Настроить параметры DSD+ Configure - вход Input audio device на виртуальный кабель, а выход Output audio device на вашу звуковую карту. Номера которые запомнили ранее. Остальные параметры можно пока оставить по умолчанию. После экспериментально найдете оптимальные параметры.

7. Настроить аудиовыход плагина Audio device на установленный ранее виртуальный кабель (Vb Cable Input) и установить галочку Enable aux audio output.

Основные настройки завершены. Запускайте приемник, вид модуляции NFM или WFM полоса Filter bandwidth 8000 - 15000 Гц. Запускайте DSD+ Start DSD. В окне осциллографа при открытом шумоподавителе вы должны увидеть сигнал на входе, он не должен доходить до ограничения сверху и снизу. Уровень сигнала регулируется с помощью регулятора Volume на выходе плагина. DSD+ не любит смещение частоты принимаемого сигнала. Для точной подстройки можно использовать IF spectrum плагина ZoomFFT.

Видео инструкция по настройке...

Проверить правильность работы можете с помощью IQ записи.

Комментариев: 246 RSS

1 Слава 10-09-2014 20:14

Возможна ли возмездная помощь в удаленной настройке через teamviewer

5 Алексей 11-09-2014 22:47

Привет, мне очень понравился ваш сайт) и я прошу тоже возмездную помощь)

alexey-r-s@yandex.ru

6 Stephen 16-09-2014 18:03

Love your site and plugins,

Thank you for the wonderful work.

Did anyone ever request "Skins" for SDR# ?

I would love to see your version of a real world scanner,

Could you try to produce a skin that would make the SDR look and act like a radio scanner ? something like the "Uniden Trunk Traker" or other communications Receiver ?

You could even run a compition for people to submit "Skins for SDR"

Your thoughts would be appriciated.

7 Peter 16-09-2014 22:45

Не могу понять как устанавливать плагины в sdrhsarp:( Совершенно неясно как и чем открывать файл SDRSharp.exe.Config, чтобы вносить туда информацию об устанавливаемом плагине. Очень прошу, опишите подробно процесс установки.

8 Василий 16-09-2014 22:55

Строки надо добавлять в файл Plugins.xml. Открывать его в любом текстовом редакторе, например стандартный виндовс Блокнот. На днях постараюсь написать подробную инструкцию по правильной установке плагинов.

9 Peter 16-09-2014 22:56

Спасибо! Но подробную инструкциб очень буду ждать!)

10 Василий 16-09-2014 23:08

For Stephen.

1. На данный момент это невозможно. SDR# закрытый проект и сторонние разработчики не имеют доступа к основному GUI. Доступен только интерфейс плагинов.

2. Мое мнение - копировать на компьютере интерфейс стационарных ресиверов, неверно. Удобство пользования от этого сильно ухудшается.

Спасибо за хорошую оценку моей работы.

11 Peter 16-09-2014 23:15

Да мне бы с плагинами хотя бы справиться) Спасибо за ваше усердие!)

12 Аноним 01-10-2014 19:02

http://www.rtl-sdr.com/dsd-version-1-5-released/

13 Василий 02-10-2014 07:13

Плагин нормально работает с dsd+ 1.51. Необходимо добавить новые опции и подправить старые.

15 Giorgi 03-10-2014 07:32

В чем может проблема? При запуске DSD+1.51 в окне пишет

"Mono audio decoding initiated; press ESC to exit...". И ничего не происходит.Что не так выставлено?

16 Василий 03-10-2014 08:35

В окне осциллографа dsd сигнал видно? Если нет - неправильно настроены входы/выходы.

17 Giorgi 03-10-2014 10:26

Синусоиду видно, ее уровень регулируется движком.

18 Giorgi 03-10-2014 13:09

Вчера утром(на похмелье) запустил в первый раз, указав входы-выходы - все заработало, циферки побежали. Вечером, придя с работы, решил конкретно поискать апку и моторбо, но встретило указанное выше сообщение. Бился до 2-х часов ночи. Толку ноль.

"Mono audio decoding initiated; press ESC to exit..."

и все.

19 Василий 03-10-2014 13:18

Настройтесь на цифровой сигнал и сделайте скриншот. Должно быть видно расположение dsd плагина в SDR#, главное окно DSD и окно осциллограммы DSD сигнала.

20 Victor 03-10-2014 16:42

Василий, Добрый вечер!

Вы не задумывались о создании плагина CAT-интерфейса? Было бы очень удобно, например, при приеме сигналов с метеоспутников автоматически перескакивать на нужные частоты и компенсировать доплер.

С уважением,

Виктор

21 Василий 03-10-2014 17:18

Не задумывался. Уже давно все реализовано. Например - http://www.satsignal.eu/software/DDETracker.html

22 Giorgi 04-10-2014 15:37

Василий. Спасибо.Вчера меня не было дома. Сегодня пришел. Еще попробовал. В общем причина была в аудио драйвере самого компа. Обновил и все заработало.

23 Дмитрий 19-10-2014 14:00

Я вот столкнулся с проблемой. Когда нажимаю кнопку Start DSD буквально на секунду появляется окно DSD.exe (командная строка) и тут же закрывается. Если запускать DSD из проводника (ось - Windows 7 x64), то автоматического закрытия окна не происходит. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

24 Дмитрий 19-10-2014 14:21

Добавлю, что если запускать, через батник вида:

DSDPlus.exe -wsl10.10 -wss200.300 -wsp100 -wel50.50 -wes400.500 -weh15 -wcl90.90 -wch15

то DSD что-то пытается делать, но поскольку у меня нет достаточного опыта,

я не могу сказать, программная это проблема или аппаратная. Вот её лог.

Sync:-DMR
-DMR  CACH ERR slot1         BS DATA       CC=3  Idle
-DMR           slot1         BS DATA       CC=3  Idle
-DMR                slot2    BS DATA       CC=3  Idle
-DMR           slot1         BS DATA       CC=3  Idle
-DMR                slot2    BS DATA       CC=3  Idle
-DMR           slot1         BS DATA       CC=3  Idle
-DMR                slot2    BS DATA       CC=3  Idle
-DMR           slot1         BS DATA       CC=3  Idle
-DMR                slot2    BS DATA       CC=3  Idle
-DMR           slot1         BS DATA       CC=3  Idle
-DMR                slot2    BS DATA       CC=3  Idle
-DMR           slot1         BS DATA       CC=3  Idle
-DMR                slot2    BS DATA       CC=3  Idle
-DMR           slot1         BS DATA       CC=3  Idle
-DMR                slot2    BS DATA       CC=3  Idle
-DMR           slot1         BS DATA       CC=3  Idle
-DMR                slot2    BS DATA       CC=3  Idle
Sync: no sync

25 Дмитрий 19-10-2014 14:23

Поправлюсь, батник вида:

DSDPlus.exe <b>-i2 -o2</b> -wsl10.10 -wss200.300 -wsp100 -wel50.50 -wes400.500 -weh15 -wcl90.90 -wch15

26 Василий 19-10-2014 15:29

Обычно это происходит при ошибке в командной строке или выборе несуществующего входного/выходного аудиоустройства. У вас в настройках дсд в плагине в пункте aux options есть дополнительные параметры?

27 Денис 21-10-2014 00:18

Помогите с настройкой пожалуйста. Вроде сделал все правильно, кривая бежит, но ничего не происходит, скан вышлю. Заранее огромное спасибо.

28 Денис 21-10-2014 00:20

А как проверить с помощью файла?

29 Giorgi 21-10-2014 08:58

Помогите с настройкой пожалуйста. Вроде сделал все правильно, кривая бежит, но ничего не происходит,

У меня была такая проблема. Вылечил переустановкой аудио драйвера.

30 Василий 21-10-2014 11:17

А как проверить с помощью файла?

Выбираете в качестве источника сигнала для SDR# IQ файл. Выбираете этот файл. Нажимаете Play.

В файле пару частот с цифровым сигналом APCO 25 с хорошим уровнем. На них можно проверить правильность настройки.

31 Денис 21-10-2014 11:42

И с файлом спектр бежит но никакой раскодировки не происходит.

Слышно шипение, таблица в которой должно раскодироватся пуста. Может есть видео какое denbobok@mail.ru

32 Василий 21-10-2014 11:46

Настройтесь на цифровой сигнал и сделайте скриншот или несколько. Должно быть видно расположение dsd плагина в SDR#, главное окно DSD и окно осциллограммы DSD сигнала и открытую панель Radio.

33 Денис 21-10-2014 11:48

Пишет Lost buffers, и число растет в геом. прогесии, при этом индикатор буфера забит до отказа.

35 Василий 21-10-2014 11:59

На любой публичный хост.

36 Дмитрий 21-10-2014 13:42

Василий, спасибо. Вроде разобрался. Проблема была в том, что я по ошибке поставил другую версию DSD и в плагине указал имя файла в попытках заставить его работать. После того, как я обнаружил, что поставил не ту версию и заменил-таки её на правильную, я напрочь забыл, что экспериментировал с плагином. Сегодня же я попытался прочитать, что же написано в командной строке и с трудом успел разглядеть, что file чё-то там, и вспомнил, что указывал имя файла вместо NUL. Когда вернул всё в исходное состояние, окно перестало закрываться и вроде всё теперь работает, но теперь видимо не хватает уровня сигнала (либо частота не DMR), поскольку опять лог выглядит также, как я указывал выше. Извините, что заморочил Вам голову.

37 Аноним 08-11-2014 09:39

Здавствуйте тёзка.Подскажите какой framework необходим.С 4 выдаёт ошибку

39 Александр 13-11-2014 22:24

Добрый вечер, Василий.

Возникла проблемка по установке DSD+.Дошел до 4 пункта и не могу понять, что это значит. "В меню Configure плагина настроить расположение файла DSD.exe"

.Если можно подскажите, где прописывается расположение файла DSD.exe? Я предполагаю что надо добавить в файл Plugins.xml,открытый через блокнот. Я прав? Если да , то в какую строку и как правильно написать.

40 Василий 13-11-2014 23:33

Конфигурационные файлы править не надо.

Все делается в гуи.

Основное окно SDR# / dsd interface plugin / configure / вкладка input/output / двойной клик по строке DSDPath.

Откроется окно для выбора пути к файлу DSDPlus.exe

41 Алекс 07-12-2014 16:34

Здравствуйте, подскажите установил все входы настроил. Волна в экране бежит и консолька тоже, а звука не слышу.

42 Василий 07-12-2014 17:00

Вывод консоли покажите. Вероятно у вас данные без голоса. В окне лога что пишет?

43 Алекс 07-12-2014 17:28

Спасибо, что ответили вот скрин

http://s43.radikal.ru/i099/1412/00/9cbf4934d5e0.jpg

44 Василий 07-12-2014 17:42

Это вешание пакетов без голоса. Вероятно если подождать на этой частоте будет проскакивать и голос. Это похоже на ретранслятор. Ошибок многовато. Слабый сигнал?

45 Алекс 07-12-2014 17:46

Сорри, а как узнать я в этом новичок только вчера донгл пришел smile

46 Василий 08-12-2014 08:21

Последняя колонка в окне консоли - тип пакета. Idle - пустой пакет, rate 3/4 data - пакет данных, voice data - пакет с голосовыми данными.

В окне Event log остается информация о голосовых вызовах с описанием типа шифрования, адресов, времени и длительности голосового вызова.

Скачайте iq файл из статьи про настройку и сами все увидите.

48 Алекс 08-12-2014 11:11

Здравствуйте, сигнал 38 Децибел, это много или мало для цифры?

49 Алекс 08-12-2014 11:48

Да разобрался слишком слабый сигнал. Василий а можно ли использовать польскую антенну с усилком ? Улучшится ли прием ?

50 Владимир 08-12-2014 14:49

Добрый день! Подскажите что может быть не так? Пришел dongle из китая, 2-й день юзаю, что то ни как голос не могу через DSD+ услышать слышу только цифру. Настроено все как в Вашем описании.Бегунок бегает. Скриншот прилагаю:http://s50.radikal.ru/i127/1412/bb/bb07e2150f90.jpg

Использую:

DVB-T DAB RTL2832U R820T 25 - 1700 мГц (SDR E4000 обновление Verion)

SDRSharp v.1.0.0.1331

DSD+ 1.51

VB-audio virtual cable 1.0.3.2

51 Владимир 08-12-2014 14:51

на скриншоте IQ файл воспроизводится, но и с эфиром точно так же все выглядит у меня, цифру только слышу в колонках

52 Василий 08-12-2014 15:48

А вывод звука с dsd+ вы куда настроили? DSD сигнал у вас получает и декодирует, но ошибок слишком много, хотя сигнал с хорошим уровнем. Что-то вы там напутали. По вашему скриншоту мало чего понятно.

53 Владимир 08-12-2014 16:05

Вывод звука если я правильно понял в SDRSharp во вкладке DSD Interface, audio device стоят динамики компа Realtek (которые по умолчанию в устройствах воспроизведения звука)

54 Василий 08-12-2014 16:08

Скрин dsd плагина и окна dsd Configure пожалуйста.

55 Владимир 08-12-2014 16:22

да конечно вот ссылочки

http://s017.radikal.ru/i442/1412/be/cc7cfbbc72f1.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1412/47/b64e886b5261.jpg

56 Василий 08-12-2014 16:30

1. DSD Interface / Audio device должен быть настроен на VAC или VB cable.

2. Audio/Output должен быть настроен на ваше звуковое устройство в системе.

3. DSD interface / DSD Configure / Output audio device - у вас стоит 2 но возможно это неверно. Надо посмотреть в окне консоли при запуске DSD без сигнала.

58 Владимир 08-12-2014 17:09

ОК Спасибо огромное за помощь, действительно в консоле тоже было не правильно.

60 Аноним 21-12-2014 21:48

Что не правильно?

нет сигнала, на dsd+

61 Алексей 29-12-2014 20:41

День добрый , кто не будь сделайте видео инструкцию или сфотографируйте что да как. Сделал вроди бы всё верно но что то не работает

63 Аноним 18-01-2015 00:44

dsd+ - местами не чёткий звук, местами не успевает точно обработать сигнал... что можно сделать как лучше подкорректировать.

64 helper needer 04-02-2015 19:27

Hey guys, need a little bit of help. When i press "start dsd" in sdr# the command window opens and closes imediately (windows 8.1). How can I prevent it?

65 Василий 04-02-2015 19:32

Проверьте настройки в окне Configure:

Правильный выбор входов-выходов.

Расположение и версия dsdPlus файла.

И остальные.

66 Тимур 04-02-2015 21:20

Пожалуйста, кто нибудь! Помогите настроить dsd+

Буду очень благодарен!

Skype dj_kamal_666

67 ily 12-02-2015 21:14

Добрый день. Подскажите как сделать IQ запись в SDR самому.

68 Василий 12-02-2015 21:47

Используйте стандартный Recording плагин или Baseband recorder из моих "поделок".

69 Ден 13-02-2015 03:00

Привет. Спасибо за плагин!

Когда поставил - работал супер!

Сейчас почему-то разговор в цифре слышу рывками, иногда нормально.

Может это "у них" проблемы со связью?)

при том что IQ образец играет замечательно

70 Ден 13-02-2015 03:43

перепроверил - IQ образец тоже заикается(

все входы выходы вроде правильные.

71 Ден 13-02-2015 12:37

разобрался.

VB в настройках звука на компе должен быть "Устройство по умолчанию".

а динамики -"Устройство звязи по умолчанию"

иначе цифра заикается.

странно.

Win 7.

72 ily 13-02-2015 22:14

спасибо Вам за труд. Всё получилось.

P25 phase 2 decoding не планируете?

73 rps222 04-03-2015 22:28

Василий , добрый вечер ! Как получить Вашу "возДМездную " помощЬ ? , сам что то думаю , не разберусь .Спасибо .

75 Николай FM 11-03-2015 22:23

В NFM не ракботает декодирование, только в WFM и голоса искажены. Если есть какие либо исправления или обновления, буду очень благодарен. СПАСИБО ЗА ВАШ НЕОЦЕНИМЫЙ ТРУД.

77 тимофей 24-03-2015 22:12

Вчера все нормально работало декодировалось. Сегодня в окне где бегают циферки в самой нижний строчке пишет Mono audio decoding initiadet; press Esc to exit

78 Василий 24-03-2015 22:45

Вероятно инопланетяне виноваты...

Интересно какой ответ вы ожидали получить?

80 Тимофей 26-03-2015 19:57

Василий может поможете мне в настройках как говорится не за спасибо,все перепробовал уже, но отрывки слов при декодировании уже достали. Fobos_1@mail.ru

81 R2DFR 27-03-2015 16:46

Добрый день.

Подскажите как запустить even log?

Мучаю универсал транкер , но тот не смотря на наличие возможности с дмр , не дает ни какого результата, с той же апкой проблем нет .

82 Василий 29-03-2015 21:54

Не совсем понимаю в чем суть вопроса. UniTrunker-ом не пользовался, посему подсказать не могу.

83 Раман 30-03-2015 20:26

Добрый день,

Волна в экране бежит а звука нет.Это вешание пакетов без голосa?

Спасибо .

https://www.dropbox.com/s/fwc2xq3nu2nu54n/MOV_0187.mp4?dl=0

84 Василий 30-03-2015 23:52

Видимо да, но иногда проскакивют голосовые пакеты(зеленого цвета).

86 Александр 05-04-2015 20:36

Добрый всем день, подскажите что не так....dsd не декодирует цифру, точнее голоса нет, одно (шипение-треск), но при все при этом в окошках определяются номера групп и абонентов, а так же продолжительность разговора.....Голоса как не было так и нет

вот скрин http://s42.radikal.ru/i097/1504/33/a64defab7ec2.jpg

87 Василий 05-04-2015 21:29

Слишком много ошибок. На что у вас настроен выход DSD? Покажите окно DSD сразу после запуска без сигнала. Калибровка проведена? Покажите окно IF спектра с сигналом.

88 Александр 05-04-2015 22:46

Все спасибо разобрался smile декодирование пошло успешно и апко и айдас (nexedge), завтра попробую dmr.

89 Pavel 06-04-2015 01:08

Добрый день подскажите почему не перестраивается программа SDRsharp выше 2 GHz слышал что нужен последний EXtio но HDSDR перестраивается и работает

(у меня USRP B200)

90 Sergey 09-04-2015 09:57

Подскажите на каких частотах можно поймать такие сигналы? И где вообще можно почитать о видах цифровых сигналов?

91 Андрей 09-04-2015 11:42

После DSD запись голоса неразборчива, сплошное бульканье.

Тестовый сигнал - все ОК.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано.

Может есть ресурсы, где можно подробнее почитать о настройках программы.

Прием осушествлялся на разные антены, результат практически одинаков.

Скриншоты программ и запись полученного голоса http://www.ex.ua/257588446512

92 Василий 10-04-2015 12:21

Подскажите на каких частотах можно поймать такие сигналы? И где вообще можно почитать о видах цифровых сигналов?

Вы с Ростова я так понимаю. Значит земляк. Напишите мне на почту. Скину Ростовские частоты.

После DSD запись голоса неразборчива, сплошное бульканье.

Я так понимаю не только запись не разборчива, но и воспроизведение звука? По вашим скриншотам видно мало. Надо уменьшить уровень на выходе плагина и зачем вы используете WFM 50 КГц? Для DMR достаточно NFM 12500.

И ещё вам надо проверить правильность настройки выхода DSD+. Он должен быть настроен не на виртуальный кабель, а на звуковое устройство используемое в вашей системе. Это видно в окне DSD+ при запуске без сигнала.

93 Эдуард 24-04-2015 16:10

Помогите разобраться в чём может быть проблема. Уже и порты менял по всякому и всё перепробовал,а декодировать не хочет. Пишет mono audio decoding initiated. Пробовал и виртуальный кабель ставить и устройсвом связи и устройством по умолчанию и все комбинации уже перебрал. Помогите разобраться.

94 Аноним 06-05-2015 21:18

http://www.dsdplus.com/

новая версия вышла программы 1.071

95 Василий 06-05-2015 21:28

Судя по описанию она совместима с предыдущей. Добавились новые возможности логирования и управления частотой приемника через файл. Но работать должна.

96 Аноним 07-05-2015 08:09

Да все работает нормально . Может просто какие нить ключи новые добавились еще . Плотно не копал еще . DMR хорошо работает . В папке программы есть еще интересная прога . FMP.

97 Тимофей 16-05-2015 14:01

Давно не пользовался DSD хотел сегодня послушать p25, но возникла проблема, нет звука, циферки бегут, а звука упорна нет, все перепробовал уже :(

98 Тимофей 16-05-2015 14:11

Цыфирки бегут, Target Source показывает, но слышно только один не декодированный сигнал.

99 Евгений 02-06-2015 15:41

подскажите пожалуйста на каких частотах в ростове "цифру" искать? А то DSD никак толком не могу настроить, тестовый файл воспроизводится нормально (или это не критерий правильности настройки плагина?)

101 Женя 08-06-2015 00:45

Кто нибудь! подскажите как правильно устанавливать плагины. Купил девайс слушаю только местные ФМ станции. Пробывал таксистов, железнодорожников и др.---только шипение Хотелось бы раскрыть другие возможности. Облазил все, не могу найти инфу как это сделать. Не хочу разочаровываться в покупке донгла. Буду премного благодарен кто откликнется на помощь.

102 Антон 09-06-2015 20:38

Что обозначают пакеты такого типа и как их можно использовать?

Sync:-DMR

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Data Header

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Rate 1/2 Data

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Rate 1/2 Data

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Rate 1/2 Data

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Rate 1/2 Data

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Rate 1/2 Data

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Rate 1/2 Data LRRP; Tgt=16448250 Src=332

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot2 BS DATA CC=0 Idle

-DMR slot1 BS DATA CC=0 Idle

Sync: no sync

103 Василий 11-06-2015 08:03

BS - вещание базовой станции, DATA - пакет с данными, IDLE - пустой пакет, DATA HEADER и RATE DATA пакеты с данными.

104 Василий 11-06-2015 08:11

Кто нибудь! подскажите как правильно устанавливать плагины. Купил девайс слушаю только местные ФМ станции. Пробывал таксистов, железнодорожников и др.---только шипение

Думаю вам сначала надо разобраться с приемником и антенной. Надеюсь усиление тюнера у вас не на нуле? ФМ станции этот приемник принимает практически в любых условиях, а вот что-то другое тут уже надо смотреть. Какие условия приема, какая антенна.

Для установки плагинов проще воспользоваться скриптом с этого сайта, см в разделе плагины. Но без хорошего приема вам никакие плагины не помогут.

105 Женя 14-06-2015 13:34

1.Какой лучше воспользоваться антенной для приема в полосе от 25 Мгц ? На али экспресс есть антенна http://ru.aliexpress.com/item/Stainless-Steel-SL16-male-HH-9900-mobile-antenna-125cm-antenna-support-29-6-50-5-144/1713913862.html Как вы думаете достойная или нет? Может есть другие варианты?

2.При нажатии start DSD в DSD interface пишет Error-не удается найти файл.что не так?

3.При использования "китайского свистка" в КВ можно ли использовать конвертер такого типа http://ru.aliexpress.com/item/Ham-It-Up-v1-2-RF-Upconverter-For-SDR-Funcube-RTLSDR-MF-HF-Converter-R820T/1553952434.html ?.

4.Может имеется видео урок по настройке донгла или информация в скриншотах с описанием?

Есть много вопросов по этому устройству. Подскажите пожалуйста. Спасибо

106 Виктор 01-07-2015 22:55

Помогите разобраться, нашел полосу (примерно 5 mhz) где куча DMR станций - милиция. Но на какую не настроюсь, декодированный звук заикается. Не заикается только когда диспетчер какие то ориентировки передает, все остальное не разобрать. Уровень сигнала высокий, ошибок в логе нет. Тестовый IQ файл выше пробовал - все в порядке, декодирует. В архиве скрин перехвата, mp3 файл декодированного голоса с заиканием, IQ файл этой полосы (голос на записи идет по самому мощному каналу).

https://dropmefiles.com/eS04x

107 Виктор 05-07-2015 20:48

Вопрос снят, голос закодирован.

108 Arvid 19-08-2015 22:15

Два дня пробую настроить dsd ну без успешно... Осцилограф работает... ну звука нету... Один раз показывались одни и те же буквы... invalid duid 14... Пришлю скрин с настройками... может что то не так настроил?

https://www.dropbox.com/s/4emn5vo2b3e53aq/sdr.jpg?dl=0

https://www.dropbox.com/s/asnlpzpdahq8gsm/zvuk.jpg?dl=0

109 Михаил 23-08-2015 02:12

Видео-версия настройки DSD+ в связке с SDRSharp (по сути при создании ролика ориентировался на две статьи, на эту и на англоязычную). Вот ссылка, может кому и пригодится - https://www.youtube.com/watch?v=0OykCZnGZ0o

110 Василий 23-08-2015 09:21

Очень хорошее видео. Но есть две неточности.

1. Автор по непонятной причине основной звуковой выход SDR# пустил на DSD, а дополнительный выход с плагина оставил для прослушки сигнала. Вообще задумка была обратная - основной выход всегда подключен к динамикам, а дополнительный подключается к DSD. Объясню почему - для dsd лучше когда сигнал приходит без предварительной обработки сразу с демодулятора, а сигнал на основном выходе sdr# проходит через фильтры и если у вас установлены дополнительные плагины аудио обработки то ещё и в них сигнал будет обработан. Дополнительный аудио выход плагина берет сигнал напрямую с демодулятора и без обработки посылает его на DSD+ вне зависимости от установленных плагинов и настроек.

2. Нет никакой необходимости использовать WFM. Полоса цифрового сигнала не превышает 12 кГц, а в большинстве случаев даже меньше. И теоретически и на практике разницы в качестве демодуляции нет. Вся проблема кроется в неправильных настройках. У автора видео включен выходной аудио фильтр SDR#(галочка Filter Audio во вкладке Audio). Так как он использует основной аудиовыход для подключения к DSD то сигнал проходит через этот фильтр. Для WFM этот фильтр 20 - 16000 Гц и особого влияния на сигнал не оказывает, а для NFM полоса фильтра равна половине полосы сигнала (Filter Bandwidth во вкладке Radio) и в этом режиме фильтр может оказывать отрицательное воздействие на качество декодирования.

111 Михаил 23-08-2015 11:27

Спасибо за уточнения! Я добавлю аннотации в ролик а также в описание и комментарии где опишу для людей свою ошибку согласно вашим правкам.

112 Михаил 24-08-2015 01:00

Я переделал видео-версию настройки DSD+ в связке с SDRSharp в соответствии с вашей рекомендацией. Теперь ссылка которую я оставлял выше недействительна, а новое видео можно увидеть здесь - http://youtu.be/u5XuzG0c0YM

Еще раз спасибо за конструктивные замечания.

113 Михаил 24-08-2015 09:39

Василий, удалите пожалуйста мои предыдущие комментарии и этот в том числе (если у вас это принято). Просто я переделал видео как вы описали, но забыл вырезать часть ролика где еще были неверные настройки... в общем косячу. Прошу прощения за неудобства. Больше я докучать и комментариев оставлять не буду.

114 Василий 24-08-2015 10:26

Все отлично. Вы делаете нужное дело. Как появится окончательный вариант дайте знать, я добавлю ссылку в статью.

115 Михаил 25-08-2015 21:49

Василий, отписался на почту указанную в контактах на сайте

116 Сергей 16-09-2015 02:10

Привет всем, все вроде бы делал по инструкции, но даже во время декодирования тестового файла слышу и цифровой шум и голос. Как убрать цифру и оставить лишь голос, как на видео?

117 Михаил 16-09-2015 19:09

Сергей, регулятор громкости в основном окне программы sdrsharp отвечает за воспроизведение не декодированного сигнала, так что уменьшите его до необходимого значения или просто отключите совсем.

118 Сергей 16-09-2015 22:08

Михаил, большое вам спасибо за совет, я думал, что этот регулятор влияет и на уровень сигнала.

119 Андрей 11-10-2015 02:00

День бодрый!

Почему при установке плагина он не появляется в списке установленых?

Dll-ку положил в корень, строчку в plugins.xml добавил.

Версия SDR# v1.0.01400

Спасибо!

120 Андрей 11-10-2015 21:32

Установил 1410 и DSD появился.

Вопрос закрыт.

121 Алексей 12-10-2015 19:35

Добрый день. Подскажите, если я файл примера IQ слышу, значит с настройкой все ок?

123 Дмитрий 18-10-2015 01:14

Проблема на 5-ом этапе. При запуске DSD окно с номерами входов и выходов не выходит. Выходит только как при отсутствии виртуального кабеля. Всё 50 раз перепроверил. Сам VB установлен. Не идёт и всё. Винда 7

124 Василий 18-10-2015 09:46

Основное окно у dsd одно и оно появляется и при отсутствии и при присутствии виртуального кабеля. В нем и указано соответствие номеров входов-выходов устройствам на компьютере.

125 Дмитрий 19-10-2015 11:46

Ещё раз,всё по инструкции, на 5-ом этапе в плагине нажимаю старт DSD, выходит окно которое через секунду закрывается.В инструкции написано (и в видио показано) должно выйти окно где номера входов и выходов. Что делаю не твк?

127 Василий 19-10-2015 14:33

Думаю в ближайшее время не получится. У меня нет сейчас достаточно быстрого интернета для нормальной работы с удаленным рабочим столом.

129 Дмитрий 25-10-2015 21:32

Здравствуйте! Немного продвинулся в настройках. Оказалось напутал с версиями. Сейчас в DSD осциллограф сигнал показывает но звука нет. Входы выходы правильно стоят. Пробую на IQ записи

130 Дмитрий 26-10-2015 19:46

К сожалению у меня не декодирует. Не знаю в чём причина. Только сигнал в осциллографе,ни логов ни декодирования не происходит.

134 Василий 27-10-2015 21:09

Если у вас на скрине файл с сайта, то вы чуть чуть промахнулись с частотой.

В этом файле 3 частоты с цифровой передачей 171,2125 МГц 171,300 МГц и 172,4625.

172,7125 это зеркалка и у меня она тоже не декодируется.

Стандартный IQ проигрыватель обрезает спектр и частоту 171,2125 на экране невидно.

135 Дмитрий 28-10-2015 18:27

Да, файл с сайта. Но везде один и тот же результат . Пробовал и аудиодрайвер обновлять. Не помогает

136 Василий 28-10-2015 19:37

В настройках VB cable в системе ничего не меняли?

Не назначали его устройством по умолчанию?

137 Дмитрий 28-10-2015 20:03

Пробовал назначать и по умолчанию и устройство связи по умолчанию, ничего не изменилось. При назначении его по умолчанию вообще пропадает звук в компе

138 Василий 28-10-2015 20:06

Мне прям интересно стало. Сейчас интернет работает сносно. Могу попробовать подключится через тимвьювер.

139 Дмитрий 28-10-2015 20:20

На моём нубуке wi-fi не работает. Через телефон в интернет захожу. Другой пока недоступен. Хотел винду попробовать поменять на десятку. Но видимо староват аппарат, выходит ошибка

140 Андрей 09-11-2015 12:07

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать вывод консоли DSD+ в логфайл. Когда добавляю в auxiliary options конструкции типа >\folder\log DSD+ вылетает.

141 Дмитрий 09-11-2015 22:39

Так и не смог заставить работать у себя на компе. Взял другой, всё сделал по инструкции. Результат тот же. Осциллограф сигнал показывает но не декодируется.

142 Василий 09-11-2015 22:54

Я так понимаю у меня два выхода:

1. Переписать инструкцию более понятно.

2. Добавить в плагин инсталятор и автонастройку.

Почему именно с этим плагином возникает наибольшее число вопросов? Я подомаю над автоинсталятором.

143 Дмитрий 10-11-2015 07:51

Второй выход был бы предпочтительнее, так как инструкция вполне понятная и видео есть. Но не получается ни как. Уж думал комп виноват, старенький с перегретым чипом. Но на других машинах тот же результат.

144 Аноним 10-11-2015 09:16

И возможность настройки в GUI записи в файл вывода консоли DSD не помешала бы.

145 Алексей 20-11-2015 00:42

здравствуйте)))) огромное спасибо за проект. Все настроил, все работает. Один вопрос, при декодировании сигнала слышу голос но кок будто говорят в нос. как поправить? На частоту настроился ровно. Приём веду на штырь, 2х диапазонный широкополостый 134-170. 400-470мгц.

146 Василий 20-11-2015 12:00

Обычно никаких дополнительных настроек не требуется. Может вы скриншоты покажите или аудиозапись?

147 Алексей 20-11-2015 23:07

пока что могу дать скриншот. потому что записывать особо нечего. одно мычание и не более того

https://my.mail.ru/mail/alexei-stepanov/photo/_myphoto/3.html

148 Василий 21-11-2015 16:10

Скриншот конечно сильный, это ПИКСЕЛИ напали на землю smile

Если без шуток, то слишком много ошибок при декодировании. Причин может быть несколько - слишком большое усиление тюнера, слишком слабый сигнал, неправильные настройки входов-выходов DSD+.

149 Алексей 21-11-2015 21:23

с усилением вертел крутил и так и так. сигнал самый сильный что я нашёл. в настройках dsd inpur настроен на виртуальный аудио кабель а output на динамики.

150 Алексей 21-11-2015 22:20

если я правильно понял то усиление тюнера регулируется параметром output level.

вот еще один скрин. https://my.mail.ru/mail/alexei-stepanov/photo/_myphoto/4.html

вот собственно запись. https://cloud.mail.ru/public/AKQ1/qYBqwY5g3

151 Василий 21-11-2015 22:26

Усиление тюнера регулируется в окне настройки параметров тюнера(нажать шестеренку в верху экрана). Убрать в этом окне все галочки АРУ(AGC) и отрегулировать усиление (GAIN) так что-бы уровень шума был в районе 50 - 60 ДБ а не 30 как у вас.

152 Алексей 25-11-2015 07:05

Извиняюсь за столь долгое отсутствие, на машину вирусы напали, )) Василий сделал как вы сказали и стало намного лучше. Остались конечно некотрые помехи и присутствия звука когбуд то говорят в нос, но теперь хоть понятно что говорят))) может на это влияет то что я живу на 1 этаже и антенна стоит просто на подоконнике. Щас изучаю новое их детище HDSDR огромный + что проц не так сильно грузит. Старые версии все же подтормаживали систему.

153 Василий 25-11-2015 10:21

Чего же нового в hdsdr? Последний выпуск датирован 1 ноября 2013 г. Я согласен по загрузке процессора SDR# не самый лучший вариант для стареньких машин. Но другой альтернативы возможностям SDR# пока нет.

154 Алексей 25-11-2015 13:23

я в этой теме не так давно и для меня все в новинку. кто пользовался HDSDR подскажите по поводу связи с dsd аудио кабель подцепил, звук идёт. такой вопрос параметр soundcard(f5) выбираю input-виртуальный аудио кабель. output-виртуальный аудио кабель. (только в этом случае работает dsd+ а как сделать чтобы звуковой поток шёл раздельно, тое есть hdsdr подавала на звуковую карту свой поток а аудио кабель подавал сигнал на dsd? ну как и в старом sdrsharp.

157 NIX 25-11-2015 16:04

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой с плагином DSD Interface.

При добавлении дополнительный плагинов в sdrsharp звук с DSD Interface начинает искажаться появляются хрипящие шумы в начале передачи цифрового сигнала.При работе DSD Interface без доп.плагинов сильных шумов не наблюдается.

Кто подскажет в чем может быть дело?

158 Аноним 26-11-2015 05:01

Плагин DSD нужно добавлять в списке выше других. Попробуйте так.

159 NIX 26-11-2015 10:39

Спасибо вам все заработало добавил выше других в списке.

160 Вадим 26-11-2015 20:30

Незачто.

А вот у меня что-то не сростается.

Когда пробивается звук, то одно бульканье. Сигнал мощный, помех нет, настроено всё верно. часто вообще звук не выдаёт, хотя ошибок не видно вроде.

Скриншот https://cloud.mail.ru/public/JrvD/Z4yMtfXAL

161 Василий 26-11-2015 20:44

И не срастется smile

Вы пытаетесь слушать кодированные переговоры. Посмотрите в окне логов:

Enc call - кодированный вызов

Alg - тип кодирования

KeyID - идентификация ключа.

162 Алексей 26-11-2015 21:53

ребят как в HDSDR сделать что бы сохранные каналы были видны на спектре? где прочитать про кодировку dsd чтобы понимать что он пишет?

163 Вадим 27-11-2015 10:01

А подобрать ключ кодированного вызова никак? Типа ручной ввод...

165 NIX 27-11-2015 18:05

Вадим цифра шифрованная в каком городе которая на скриншоте? DMR или Арсо 25?

167 vadim 27-11-2015 19:11

явно полиция-скорее всего наружка -у нас правда в другой системе -digger закодировали-ее невозможно ничем раскодировать

168 Вадим 29-11-2015 09:52

Да, полиция. Ранее в аналоге работали там же.

Диспетчер.

Когда программа пытается декодировать иногда, то выдаёт какие то коды типа 9555 или рядом и начинает булькать

169 Дмитрий 29-11-2015 20:04

А меня никак. Вот уже на третьем компе пытаюсь. Везде "Mono audio decoding initiated; press Esc to exit...". И не декодирует.Если у кого то работает, значит однозначно я что-то не так делаю. Но вот что? Для работы этого плагина нужно ещё какие нибудь плагины устанавливать?

170 Алексей 29-11-2015 20:12

Дмитрий. подозреваю что аудио кабель настроен не правильно.

тоже долго мучился с этой фигней

171 NIX 29-11-2015 20:24

Дмитрий,кабель виртуальный в настройках звука в системе во вкладке запись стоит как устройство по умолчанию? Нет плагинов не нужно устанавливать.

172 NIX 29-11-2015 20:28

Должно стоять как устройство по умолчанию во вкладке запись в настройках звука Windows.

174 Дмитрий 30-11-2015 08:58

Здравствуйте!Извините, вчера не смог ответить. При запуске DSD из плагина осциллограф сигнал показывает, дальше не декодирует. Считаю что всё же вирт кабель работает. Но если ставить его как устройство записи по умолчанию то и осциллограф замолкает.

175 Алексей 30-11-2015 10:08

Дмитрий а звук хоть какой нибудь есть? так хорошо если осциллограф пашет значит звук к нему приходит. в настройках входа и выхода все верно работает?

https://content.foto.my.mail.ru/mail/alexei-stepanov/_myphoto/h-8.jpg

обратите внимание на скрин input должен быть на аудио кабеле а output на звуковую карту вашего компа.

176 Дмитрий 30-11-2015 11:41

Да, input и output правильно. Звук есть. Пробую с iq записью. Выше в теме выкладывал ссылку на мои скрины. Тоже считаю что звук приходит, но что с ним не так, чёпочему не декодируется?

179 Денис 10-12-2015 05:22

День добрый. Если я правильно понял у меня сигнал слабый?

http://s011.radikal.ru/i317/1512/d9/d91a3b85a01c.jpg

и что за NXDN96 TB VOICE ?

Это он голос пытался раскодировать?

180 Василий 10-12-2015 07:42

Да сигнал слабый, очень много ошибок.

Судя по логу NXDNа у вас нет. Ошибки декодирования.

181 Дмитрий 11-12-2015 09:36

Здравствуйте,

все получилось, пакеты бегут, RDI определяется периодически, так же периодически проскакивают обрывки слов. Но четкой речи нет. В чем проблема не понимаю. просьба помочь

182 Дмитрий 11-12-2015 10:17

Почитал комментарии. В DSD все строки с ENC Group Call ...... ALG=BP. Правда keyID не указан. Но я так понимаю, что это шифрованный канал?

186 Игорь 13-12-2015 16:19

Плагин из архива "Meteor" не добавляет вкладку QPSK и при выходе из SDRsharp отображает окно ошибки. что не правильно настроено?

187 Василий 14-12-2015 03:24

Метеор добавляет вкладку Meteor Demodulator и только в версии sdr# 1409 и новее при добавлении в plugins.xml.

188 Дмитрий 08-01-2016 00:04

И всё же ни как не могу запустить. Вот уже на четвёртом аппарате,с 10 виндой уже, всё тот же результат. Осцилограф пляшет но дальше не дкодируется.

Смотю по ссылке DSD+ версия обновилась, ещё не пробовал.

189 Serzh 08-01-2016 05:33

доброго времени суток , существуют ли сборки sdr со всеми плагинами чтоб каждый раз не ковырять программу при обновлении ?

190 Федор 12-03-2016 23:10

Доброго времени, все установил по инструкции, только в динамиках постоянный писк и водопад статичен, оборудование верно выбрал везде в конфигурации, модуляция какая нужна.

191 Федор 13-03-2016 08:14

Хм, три раза комп перезагрузился - заработало, в чем проблема была - так и не понял.

192 Федор 13-03-2016 09:47

Решил попробовать подекодировать на выложенном iq файле, зеленые логи идут, то что голосовые пакеты всё показывает, уровень выходной нормальный, только декодированного голоса нет, только звук радиостанции, даже обрывков нет. В plugins где только не пробовал прописывать, результат тот же. Может надо старые версии сдршарпа или плагинов ?

193 Василий 13-03-2016 10:19

Раз логи идут - значит до DSD сигнал доходит и все настроено нормально. Вам надо правильно установить выход dsd на ваши динамики.

194 Артём 13-03-2016 14:13

У меня проблема. Виндовс 10. Кодеки и директикс установлены.

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует lame_enc.DLL. Попробуйте переустановить программу.

196 Федор 14-03-2016 08:21

IQ файл декодировал (в таблице DSD+ источник и аудиодрайвер под одними номерами оказались в разных категориях, хотя при ошибочном выборе других - не ругалась), реальный сигнал в прямом эфире пока не хочет. Может тогда с шумодавом играться ?

197 Аноним 26-03-2016 17:36

Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Во вкладке DSD там где use buffer через каждые две три секунды растёт число lost buffer. И на выходе декодера слышу только булькание. Подскажите как решить проблему. Все настроил правильно. Приём отличный.

198 Аноним 26-03-2016 17:42

А ещё в строке состояния или как её правильно назвать пишет dmr cach err

199 Eismeer 27-03-2016 22:17

Ошибки буфера появляются почти всегда (правда у Вас слишком часто), попробуйте другую версию Виртуального кабеля например 4.10. Если не ошибаюсь в 4.14 постоянно говорит женский голос "Trial". Уверены, что DMR открытый?

200 Аноним 27-03-2016 23:51

Да открытый. Так как по линейному входу от приемника подаю звук на той же частоте. Слышу норм! А вот который по USB подключаю от него вот такая вот ошибка. Буду пробовать другой Вирт кабель

201 Аноним 28-03-2016 09:04

Не помог. Также булькание.

202 Аноним 28-03-2016 09:44

Решено. Путём снижения полосы обзора (Ширины спектра водопада) до 200 кГц. Стоял на 1,9 МГц

203 Eismeer 28-03-2016 21:12

Аноним, слабоват Ваш процессор. У меня на Intel Atom 2*1.66ГГц получалось без потерь оцифровывать 1 МГц (отображение спектра отключено, загрузка процессора около 60%).

204 Артем 30-03-2016 10:10

Добрый день. IQ файлы слышу отлично переговоры, но вот на реальном сигнале при его хорошем уровне, вижу только логи. http://prntscr.com/alvwf8 , тут не выбрана частота с сигналом, для того что бы на крине были видны сообщения лога. вот еще скрин http://prntscr.com/alvwrl. В чем может быть проблема отсутствия звука ?

205 Артем 30-03-2016 10:13

и при попытке в настройках DSD поставить invert signal , при запуске плагина получаю ошибку http://prntscr.com/alvy3m

206 Василий 30-03-2016 15:29

Добрый день. IQ файлы слышу отлично переговоры, но вот на реальном сигнале при его хорошем уровне, вижу только логи.

В вашем сигнале нет голосовых данных о чем вам логи и сообщают.

при попытке в настройках DSD поставить invert signal , при запуске плагина получаю ошибку

Какая версия DSD?

207 vlad 30-03-2016 16:41

Артем . Все нормально . Там идут пустые пакеты без голоса просто . Как будут голосовые так услышыте. Инвертировать сигнал не нада . dsd сам разберется.

208 Артем 30-03-2016 17:02

DSDPlus 1.101. ОК, спасибо за ответ. Просто мне не совсем понятно, зачем идет пустой сигнал, я ловлю 3 таких передачи, у них минимальный перерыв в вещании.

209 Игорь 26-04-2016 00:38

Добрый день, настроил всё работает хорошо, слышно тоже, но вот попадаются на некоторых частотах такие сигналы, приём уверенный но вот ничего не слышно, посмотрите, это реально как-то прослушать? Вот кусочек лога

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=6 Rate 3/4 Data FEC FAIL

Sync:+DMR

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=6 Unknown TypeD

+DMR CACH ERR slot1 BS DATA ERR3 DCC=4 Voice Hdr

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=6 Unknown TypeD

Sync:+DMR

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=6 Idle

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=14 MBC

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=7 Unknown TypeF

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=4 Idle

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=4 Idle

Sync:+DMR

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=14 MBC

Sync:+DMR

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=4 Idle

Sync:+DMR

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=7 Unknown TypeF

Sync:+DMR

+DMR slot2 BS DATA ERR3 DCC=14 MBC

+DMR slot2 BS DATA ERR2 DCC=4 Idle

Sync:+DMR

210 Игорь 26-04-2016 00:51

Вот по ссылочке более подробный лог выложил

http://s008.radikal.ru/i304/1604/c4/b59c156ce2c2.jpg

211 Виталий 26-04-2016 22:18

Добрый день!

IQ фаил с грехом по палам расшифровал, но вот прямой эфир в упор не хочет. вторые сутки пошли,у меня уже даже скриншоты сил нету делать и расказывать что и как я настраивал я готов уже отдать тыщу рублей отдать только бы настроили в 10 винде. тыща рублей нужна комунибудь ? с уважением к тем кто настроил и юзает прогу по полной программе

213 Олег 13-05-2016 22:16

Помогите кто может ..нажимаю Start DSD, выскакивает ошибка: запуск программы невозможен,т.к на компьютере отсутствует lame_encDLL.

214 Игорь 13-05-2016 22:20

Была у меня такая проблема, я скачал данный файлик и кинул его в папочку c программой и всё заработало.

215 Олег 13-05-2016 22:24

Пытался гуглить скачать lame_enc.DLL но находит только вирусы(

216 Олег 13-05-2016 22:29

Была у меня такая проблема, я скачал данный файлик и кинул его в папочку c программой и всё заработало.

DLL файлы разве не здесь должны располагаться? C:\Windows\SysWOW64

217 Олег 13-05-2016 22:39

Эх...старость не радость.Читал не внимательно, а именно пост #195

Василий195
2016-03-13 в 14:20:39
http://www.dsdplus.com/download-2/

А ларчик просто открывался))

218 Алексей 14-05-2016 00:40

Подскажите как четко понять, что сигнал кодирован?

219 Игорь 14-05-2016 02:39

Алексей218
2016-05-14 в 00:40:45
Подскажите как четко понять, что сигнал кодирован?

Когда становишься на частоту то идёт типа фона сплошного непрерывного

220 Алексей 14-05-2016 11:40

То есть когда я слышу рассыпающийся голос, очень похожий когда спутник смотришь и картинка начинает сыпаться вот такой же звук, это скорее всего плохой прием, хотя в консоли нету надписей ERR

221 Алексей 14-05-2016 11:52

вот пример частота 171.3 - https://drive.google.com/file/d/0B-lTPA6rQtlUTWh5SEdJWWFwWEk/view?usp=sharing

222 Игорь 14-05-2016 16:15

вот пример частота 171.3 - https://drive.google.com/file/d/0B-lTPA6rQtlUTWh5SEdJWWFwWEk/view?usp=sharing

Да это как раз и есть кодированный сигнал

223 Игорь 14-05-2016 17:07

Алексей220
2016-05-14 в 11:40:25
То есть когда я слышу рассыпающийся голос, очень похожий когда спутник смотришь и картинка начинает сыпаться вот такой же звук, это скорее всего плохой прием, хотя в консоли нету надписей ERR

Вот потренируйтесь,записал кусочек кодированного сигнала 172,430 там пара фраз

https://www.dropbox.com/s/1ftmv1pazgjsl5l/SDRSharp_20160514_134713Z_172391260Hz_IQ.wav?dl=0

224 Алексей 14-05-2016 23:55

ваш файл то я без проблем слышу, собственно как и тестовый из видео, видимо для меня это увлечение закончено ибо вся "цифра" такая кодированная.. жаль

225 Игорь 15-05-2016 08:22

У вас сигнал какой-то очень слабый на том образце что вы присылали, попробуйте антенну получше, я допустим принимал тот файлик что отправил тестовый на польскую ТВ антенну с усилителем.

226 Алексей 15-05-2016 18:44

Купил антенну Дельта Н311А-01 за недорого в упаковке даже, сигнал конечно стал сильнее но голос так и не декодируется слышен бубнеж, я в печали, неужели не может декодировать?

227 Василий 15-05-2016 19:18

Алексей - вы занимаетесь ерундой. При чем тут антенна? У вас отличный прием, судя по файлу который вы выложили.

Посмотрите в окне лога DSD+. Там белым по черному написано - кодированный вызов, алгоритм такой-то.

https://yadi.sk/i/sfxtOki_rixUP

228 Аноним 24-05-2016 21:21

Помогите разобраться. Установил программу SDRSharp 1.0.0.1443. Сама программа работает нормально, установил плагин DSDInterfase ( все как по видео), но при запуске вылетает ошибка "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует lame_enc.DLL. Попробуйте переустановить программу."

Не знаю, в чем проблема, может кто сталкивался и знает решение подскажите.

Заранее благодарен.

229 Игорь 24-05-2016 22:00

Аноним228
2016-05-24 в 21:21:57
"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует lame_enc.DLL.

Ну вы бы хоть тему почитали, выше парой комментариев уже объясняли.

230 Виталий 18-09-2016 14:32

Василий, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:

Плагин и вб кабель поставил, настроил, нормально декодируется голос но всегда на фоне голоса есть еще и не декодированный шум. Как от него избавиться?

231 Евгенич 20-09-2016 01:16

Здравствуйте!

Спасибо за плагин

Прошу помощи

Сначала было все хорошо и все слышно

но сегодня связь начала обрываться очень сильно на всех частотах p25 порой даже вообще переставало что либо происходить

Антенна штатная

232 Vladimir 13-10-2016 19:19

Добрый день !

Есть ли способ изменить расположение окон DSD+ при старте.

Замучаешься разносить каждый раз четыре окна по рабочему столу

233 Pavel 14-10-2016 12:33

Vladimir

Для начала, перевидите в онлайн переводчике файл DSDPlus.txt из папки DSDPlus v_1.101.Это вам поможет многое понять.

После в папке SDRSharp ищем файл SDRSharp.exe.Config.

В файле SDRSharp.exe.Config строку

и редактируем с сохранением изменений.

При запущенном DSD,вы расставили свои окна и тогда в активном окне Event.log нажмите клавишу W.В окне будут выведены координаты, ваших окон.

234 Pavel 14-10-2016 12:42

Vladimir

Для начала, перевидите в онлайн переводчике файл DSDPlus.txt из папки DSDPlus v_1.101.Это вам поможет многое понять.

После в папке SDRSharp ищем файл SDRSharp.exe.Config.

В файле SDRSharp.exe.Config строку

add key="DSDAuxArguments" value="-wsl10.10 -wss200.300 -wsp100 -wel50.50 -wes400.500 -weh15 -wcl90.90 -wch15" и редактируем с сохранением изменений.

При запущенном DSD,вы расставили свои окна и тогда в активном окне Event.log нажмите клавишу W.В окне будут выведены координаты, ваших окон.

236 Аноним 29-10-2016 23:51

Ребята, подскажите, а что вот это за кодировка, очень часто попадается на разных частотах:

https://cloud.mail.ru/public/GMGW/UbzNJkc7P

И как можно её раскодировать? DSD+ и так и сяк использовал, но не какого эффекта.

237 WSE 03-01-2017 00:34

Здравствуйте. Использую встроенную звуковую карту Realtek. Почему при выборе в настройках Realtek HD в параметрах разъема передняя панель AC97 звук становится без шумов и хорошо воспроизводится. При выборе передняя панель высокой четкости все наоборот воспроизводится с шумами никто не сталкивался?

238 buba 10-02-2017 17:19

Подскажите пожалуйста, можно ли слушать цифровой эфир c помощью "DSD +" если подать звук с выхода переносной рации Baofeng UV-5R или цифрового всеволнового приёмника на вход звуковой карты?

239 lazurator 23-02-2017 05:58

У меня на тестовой записи все работает, но живой сигнал не декодируется и плагин вообще никак не реагирует

на наличие сигнала. Тестировал на Motorola DP1400 и Zastone D900.

Кто-нибудь может помочь решить проблему?

240 scratcher 09-04-2017 10:43

Приветствую. У меня оказия со звуком. Ничего не слышу из DSD. Туда вроде все приходит, форма волны бегает. Также логов в Event log тоже нет, но буфер работает. Уже второй день ковыряюсь. В чем может быть дело?

242 Клим 29-04-2017 13:07

У меня на тестовой записи все работает, но живой сигнал не декодируется и плагин вообще никак не реагирует

Настройки перепроверели? Как именно себя ведёт софт?

Кстати, хорошо разобрались состанцией Zastone D900 - у меня такая же. Если что, можете написать на почту ub3zeu@bk.ru с пометкой RTL-SDR

243 Комментатор 2269 05-05-2017 21:46

Не декодирует, хотя все работает, буфер постоянно заполнен... Не работает даже на тестовой записи... Помогите, если не сложно...

244 Эдуард 31-05-2017 14:27

добрый день, второй день бьюсь над связкой DSD и SDRSharp. результат один - "mono audio decoding initiated press esc to exit". обновлял драйвера на аудиокарту, ставил заново DSD, вместо одного виртуального аудиокабеля поставил другой. система W7-32. помогите, пожалуйста.

245 Комментатор 2291 10-06-2017 18:30

Здравствуйте, установил всё по инструкции, но проблема в том, что после нажатия OK в окне Configure настройки не сохраняются. То есть я могу поставить любые настройки (звуковые устройства, опции декодирования) но DSDPlus запускается с теми, что были по умолчанию. Подскажите в чём проблема?

246 Комментатор 2292 10-06-2017 23:09

Похоже разобрался, но не думаю что это должно так работать - после установки всех параметров необходимо нажать Generate command line. Может быть я чего-то не понял, но возможно это кому-нибудь поможет.

Оставьте комментарий!

     

  

(обязательно)